Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития

Дата публикации: 27 ноября 2015

Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития

ПАО Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex начали пилотный проект. LiveTex предоставил сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами Банка. Такой формат обслуживания доступен более миллиону корпоративных клиентов, а также всем посетителям сайта Банка, заинтересованных в продуктах и услугах для бизнеса.

Получить онлайн-консультацию возможно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и на сайте Банка в разделах, посвященных услугам для малого бизнеса, таким как кредиты и гарантии. Для того чтобы начать диалог, нужно нажать кнопку вызова чата.

Кнопка вызова чата

Окно чата

Ранее связаться со специалистами Банка можно было по телефону или электронной почте. Теперь при помощи коммуникационной платформы LiveTex клиенты ПАО Сбербанк могут оперативно получать ответы на свои вопросы, обмениваться документами и ссылками в чате в режиме реального времени.

Предложив бизнесу общаться в чате, как с друзьями, Сбербанк вывел дистанционное обслуживание на новый уровень. Чат – это оптимальный способ встретить клиентов на сайте, не заставляя набирать номер. Он незаменим, когда нет возможности позвонить. Например, во время совещания или из-за границы. Уже сейчас чаты на сайте Сбербанка оцениваются положительно в 96% случаев.

Генеральный директор LiveTex

Интерактивная поддержка в чате стала еще одним шагом в реализации омниканальной стратегии Банка.

Мы создаем уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подключив чат LiveTex, мы убедились, что это быстро и удобно. Оператор отвечает практически мгновенно, и это производит отличное впечатление на клиентов. В планах — синхронизировать разные каналы коммуникации. Клиенты смогут сами выбирать наиболее удобный способ связи и переходить из канала в канал, не теряя контекста обращения.

Директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка

Интернет-банк для предпринимателей «Сбербанк Бизнес Онлайн» появился в конце 2009 года как канал дистанционного обслуживания. В мае прошлого года интернет-банк стал доступен мобильным пользователям. Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» скачали более 300 тысяч раз, на данный момент оно входит в десятку самых популярных бизнес-приложений в App Store®. Сбербанк Бизнес Онлайн вошел в пятерку лучших мировых финансовых сервисов в номинации «Превосходный клиентский опыт» от ассоциации BBA Financial Innovation.

Из двадцати крупнейших банков страны ПАО Сбербанк первым внедрил поддержку в режиме онлайн-чата для корпоративных клиентов. Эта услуга для бизнес-клиентов есть у небольших банков, но охват клиентской базы там не такой значительный. По предварительным оценкам, чаты обходятся Сбербанку дешевле, чем звонки.