Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития
Дата публикации: 27 ноября 2015
ПАО Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex начали пилотный проект. LiveTex предоставил сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами Банка. Такой формат обслуживания доступен более миллиону корпоративных клиентов, а также всем посетителям сайта Банка, заинтересованных в продуктах и услугах для бизнеса.
Получить онлайн-консультацию возможно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и на сайте Банка в разделах, посвященных услугам для малого бизнеса, таким как кредиты и гарантии. Для того чтобы начать диалог, нужно нажать кнопку вызова чата.
Кнопка вызова чата |
Окно чата |
Ранее связаться со специалистами Банка можно было по телефону или электронной почте. Теперь при помощи коммуникационной платформы LiveTex клиенты ПАО Сбербанк могут оперативно получать ответы на свои вопросы, обмениваться документами и ссылками в чате в режиме реального времени.
Предложив бизнесу общаться в чате, как с друзьями, Сбербанк вывел дистанционное обслуживание на новый уровень. Чат – это оптимальный способ встретить клиентов на сайте, не заставляя набирать номер. Он незаменим, когда нет возможности позвонить. Например, во время совещания или из-за границы. Уже сейчас чаты на сайте Сбербанка оцениваются положительно в 96% случаев. |
Генеральный директор LiveTex
|
Интерактивная поддержка в чате стала еще одним шагом в реализации омниканальной стратегии Банка.
Мы создаем уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подключив чат LiveTex, мы убедились, что это быстро и удобно. Оператор отвечает практически мгновенно, и это производит отличное впечатление на клиентов. В планах — синхронизировать разные каналы коммуникации. Клиенты смогут сами выбирать наиболее удобный способ связи и переходить из канала в канал, не теряя контекста обращения. |
Директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка
|
Интернет-банк для предпринимателей «Сбербанк Бизнес Онлайн» появился в конце 2009 года как канал дистанционного обслуживания. В мае прошлого года интернет-банк стал доступен мобильным пользователям. Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» скачали более 300 тысяч раз, на данный момент оно входит в десятку самых популярных бизнес-приложений в App Store®. Сбербанк Бизнес Онлайн вошел в пятерку лучших мировых финансовых сервисов в номинации «Превосходный клиентский опыт» от ассоциации BBA Financial Innovation.
Из двадцати крупнейших банков страны ПАО Сбербанк первым внедрил поддержку в режиме онлайн-чата для корпоративных клиентов. Эта услуга для бизнес-клиентов есть у небольших банков, но охват клиентской базы там не такой значительный. По предварительным оценкам, чаты обходятся Сбербанку дешевле, чем звонки.