LiveTex представит первое российское омниканальное решение на Call Center World Forum 2016
Дата публикации: 16 марта 2016
В рамках Call Center World Forum, который пройдет 22-23 марта в Москве, LiveTex представит первое российское омниканальное решение. Омниканальность станет одной из главных тем форума. В этом году она впервые выделена в отдельную сессию и будет освещаться в самом большом зале выставки. Среди спикеров — эксперты HeadHunter, LiveTex, Эльдорадо, Ростелеком, ВТБ24, РЖД, Мосэнергосбыт.
Call Center World Forum — масштабное мероприятие международного уровня в индустрии контактных центров, которое ежегодно посещают более 400 делегатов и более 2000 гостей выставки. LiveTex выступает спонсором сессии «Омниканальность» и представляет первое российское решение для омниканального обслуживания.
Посещение выставки бесплатно, для клиентов и партнеров LiveTex действует 15%-скидка на делегатское участие в форуме по промокоду.
На выставке — узнайте о первом российском решении для омниканального обслуживания и получите аудит эффективности цифровой стратегии
Как оперативно ответить клиенту, если ему неудобно разговаривать по телефону? Как сделать так, чтобы при изменении средства общения клиенту не приходилось снова представляться и повторять вопрос? Как предоставить единое качество сервиса во всех каналах обслуживания? На эти вопросы ответят специалисты LiveTex, работающие на стенде.
Почему одни цифровые каналы работают на ваши цели, а другие не приносят бизнес-результатов? Аудит эффективности цифровой стратегии можно получить там же, не отходя от стенда. Специалисты LiveTex дадут практические рекомендации.
В зоне LIVE DEMO — оцените решение LiveTex со стороны руководителя контакт-цента, оператора и клиента
Для тех, кто не еще не пробовал LiveTex, в зоне LIVE DEMO компания создала все условия для знакомства с платформой. Посетители выставки могут попробовать себя в роли оператора, руководителя или клиента контакт-центра, работающего на базе платформы LiveTex.
В рамках деловой программы — подискутируйте на тему цифровых каналов и узнайте, как внедряют омниканальные коммуникации в Сбербанке
Оба дня форума эксперты будут разбираться в стандартах омниканальных коммуникаций, обсуждать, какие цифровые каналы следует внедрять в первую очередь и наконец, представят результаты внедрения нового формата обслуживания Сбербанком.
Принимайте участие в дискуссии «Digital как настоящее и будущее обслуживания в современных контакт-центрах», которая пройдет в первый день форума, в 10:15, в Конференц-зале. Задавайте вопросы на презентации кейса «LiveTex omnichannel. Сбербанк: первые результаты» 23 марта, в 10:50, в Зале Глинка.