Система электронных платежей PayOnline рассказывает о O2O маркетинге и его популярности в Китае.

Дата публикации: 31 марта 2016

Система электронных платежей PayOnline рассказывает о O2O маркетинге и его популярности в Китае.

Online-to-Offline (О2О) маркетинг – понятие на стыке онлайна и оффлайна, где покупатели привлекаются в реальные магазины через интернет-каналы. Пресс-центр PayOnline решил рассказать, как это работает на самом большом в мире рынке электронной коммерции – в Китае.

Такой канал продаж, как «Online-to-Offline» (О2О) маркетинг, зачастую используется в качестве дополнения к «чистому» онлайн шоппингу, позволяющего охватить максимальное количество покупателей. Его целевая аудитория – это пользователи Интернета, которые предпочитают ходить в реальные магазины и делать покупки, не дожидаясь доставки. Принцип работы O2O состоит в привлечении покупателей в оффлайн магазины, например, с помощью онлайн купонов, QR-кодов, спецпредложений из мобильных платежных систем.

Подробнее об О2О маркетинге

Тут я бы рассказала про О2О – что это такое и как это работает в паре абзацев.

По данным China Daily женщины являются основной целевой аудиторией O2O маркетинга в Китае. Несмотря на то, что они составляют менее половины пользователей Интернета (порядка 46%), именно женщины приносят 62% дохода от покупок, стимулированных каналом продаж O2O.

Эти показатели могут показаться достаточно удивительными, особенно для Китая. Для сравнения, если говорить о чистых онлайн продажах, в России женщины также покупают чаще мужчин, но при этом тратят меньше.

31032016-03.JPG

Ритейлерам стоит обратить особое внимание на гендерные различия покупателей, чтобы стимулировать продажи. Многие уже начали активно использовать это знание – например, Baidu Nuomi планирует вывести на рынок больше детских и косметических товаров. Компания объясняет это решение «усилением позиции женщин в процессе покупок». Интересно, что женщины обгоняют мужчин по расходам как минимум с 2015 года, и разрыв становится более очевидным во время праздников, например, китайского аналога дня Святого Валентина – праздника Qixi.

Помимо детских и косметических товаров, женщины совершают больше покупок в секторах фитнеса, отелей и других сферах, связанных с отдыхом. Рестораны, путешествия и кино являются тремя основными категориями покупок через канал О2О в Китае.

Важной особенностью женского онлайн шоппинга является тот факт, что «прекрасная половина» аудитории интернета совершает покупки не только для себя, но и для родителей, детей и мужей.

Подводя итог, можно сказать, что важно не только предоставлять качественные товары и услуги, но и обращать внимание на специфику покупательской аудитории, разрабатывая под нее специализированные «целевые» предложения. Конечно, большая часть покупаемых женщинами товаров универсальна, но всё же стоит встать на место покупательниц и взглянуть на процесс покупки своими глазами.

Система электронных платежей PayOnline

Система электронных платежей PayOnline предлагает гибкие высокотехнологичные платежные решения для компаний, ведущих бизнес в сети Интернет. Компания имеет большой опыт интеграции и кастомизации платежных решений для сайтов и мобильных приложений.

PayOnline обладает глубокими знаниями в области внедрения платежных технологий, позволяющих увеличивать удобство использования и процент успешных сделок. Тысячи предприятий электронной коммерции по всему миру уже используют сервисы PayOnline, и компания всегда рада делиться своим опытом с новыми клиентами. Ключевые регионы деятельности – страны СНГ, Европа и Азия. Офисы PayOnline расположены в России и на Кипре.

Подробная информация – на сайте www.payonline.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу PayOnline

Мурсалимова Камила

k.mursalimova@payonline.ru

+7 (495) 666-22-80 (доб. 259)