Апрельские тезисы Brand Analytics: больше хорошего контента и отличных партнеров
Дата публикации: 13 апреля 2016
Москва, 12 апреля 2016 г. – Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет о подключении к платформе сбора и анализа данных популярного видеохостинга Vimeo.com, а также российской социальной сети МирТесен. Одновременно компания открывает возможность подключать внешние потоки и базы данных для комплексного анализа с помощью аналитической системы Brand Analytics.
Русскоязычная аудитория социальных медиа (соцсетей, комментариев в СМИ, блогов, форумов, сайтов отзывов и т.д.) превышает 150 млн. человек, из которых 50 млн. – активные пользователи, публикующие не менее 1-го публичного сообщения в месяц.
Платформа сбора данных Brand Analytics аккумулирует практически весь русскоязычный поток публичных сообщений из ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LiveJournal, МойМир, Google+, а также материалы и комментарии из более 10.000 тематических СМИ, сайтов, блогов, форумов (полный перечень доступен по адресу http://br-analytics.ru/statistics). Brand Analytics использует как стандартные API сервисов (например, Twitter), так и специализированные, разработанные в тесном сотрудничестве с техническими командами высоконагруженных площадок (например, МойМир).
В целях поддержания роста рекламных и маркетинговых бюджетов владельцы публичных сервисов заинтересованы во внешнем аудите и предоставлении открытого API для подобных измерений. Подключение Vimeo.com к платформе Brand Analytics реализовано через стандартное API сервиса, а для интеграции данных соцсети МирТесен командой проекта был специально доработан соответствующий функционал API соцсети.
Подключение Vimeo.com в дополнение к уже имеющимся в платформе источникам видеоконтента точно соответствует тренду роста видеопотребления, а также росту бюджетов брендов на видеорекламу и видеомаркетинг.
Рекомендательная социальная сеть МирТесен, входящая в холдинг "Е-генератор", за год продемонстрировала рост аудитории до более чем 12 млн. человек и до 155 млн. просматриваемых страниц ежемесячно. Активность же пользователей в комментариях выросла за прошлый год почти в два раза. Подключение для анализа подобного массива публикаций пользователей в очередной раз подтверждает лидерство Brand Analytics в части полноты сбора русскоязычных данных социальных медиа.
Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор МирТесен, так прокомментировал партнерство с Brand Analytics: "Мы открыты к взаимодействию со всеми авторитетными аналитическими центрами, методику которых мы считаем корректной. Сотрудничеством с Brand Analytics мы полностью довольны, а исследования компании представляют интерес для всех игроков рынка".
В дополнение к программе подключения новых источников Brand Analytics объявляет о расширении возможностей своей аналитической системы за счет стандартизации импорта внешних данных, предоставляемых партнерами. Таких, как, например, материалы традиционных СМИ – газет, журналов, радио и ТВ, не представленных в интернете своими электронными версиями.
Подобное решение уже успешно реализовано совместно с эксклюзивным партнером Brand Analytics в республике Казахстан – Агентством «Медиа-Систем». В самое ближайшее время аналогичное решение будет представлено и в Украине – совместно с партнером и лидером украинского рынка мониторинга, Агентством «Контекст Медиа».
Это будет уже третье интеграционное решение на платформе Brand Analytics, анонсированное за последнее время. Из неупомянутого выше – реализованная компанией СКАН-Интерфакс интеграция возможностей мониторинга соцмедиа от Brand Analytics в систему комплексного анализа новостей СКАН.
Справочная информация
Brand Analytics (http://br-analytics.ru) – лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Все продукты и услуги, которые предоставляет Brand Analytics, основаны на использовании собственной платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Система поддерживает 43 языка.
Платформа агрегирует контент более чем 50 млн. активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн. новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, на новостных ресурсах, видео-хостингах, форумах, сайтах производителей. Открытая статистика по источникам данных доступна в режиме реального времени – https://br-analytics.ru/statistics.
Среди клиентов компании: ВТБ24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, Сибур, банк «Уралсиб», «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство Ростуризм и многие другие.