Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0

Дата публикации: 4 Августа 2016

Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0

Adventum, одно из ведущих российских агентств Performance-маркетинга, говорит о новом тренде российского рынка digital-рекламы и начинает использовать новый подход в работе с клиентами – Performance-маркетинг 2.0.

«Прежде у клиента не было возможности понять, какой именно инструмент интернет-рекламы будет наиболее эффективно работать на его бизнес и привлечет максимум прибыли, - отмечает г . -  Если Performance-маркетинг предполагает обеспечение конкретных результатов по определенному каналу, то Performance-маркетинг 2.0 подразумевает проведение комплексного анализа результативности всех рекламных каналов и инструментов, которые могут быть полезны определенному бизнесу в каждой конкретной ситуации. Безусловно, это требует от клиента определенной степени доверия к агентству и открытости данных. К работе по такой модели готовы зрелые и амбициозные компании, стремящиеся добиваться стратегических целей».

Сегодня сеть насчитывает 56 миллионов пользователей и стоит на 6-ом месте всемирных сегментов интернета, превосходя других по многим показателям. Например, темп роста интернет-экономики составляет 30% в год, он отстает лишь от китайского национального домена.CN. Количество доменных имен, зарегистрированный в Рунете, - около 5-ти миллионов. В Европе он занимает почетное второе место. Доля международного рынка российского домена составляет 50%. Также около 800 тысяч пользователей насчитывает домен .рф. Рунет имеет большой потенциал роста. Число российских доменов планируется увеличить за счет детской зоны и популяризации русскоязычного пространства.

Генеральный директор агентства Adventum

Performance-маркетинг 2.0 ориентирован глобально на развитие бизнеса клиента и увеличение его прибыли. Это предполагает создание сложного комплексного аналитического решения, микса из инструментов цифрового и нейромаркетинга (например, анализа реакции человека на слоганы, дизайн и рекламные объявления), обеспечивающего максимально прозрачное соотношение между бюджетом и фактическими продажами.

Для клиента выстраивается персонализированная гибкая система данных и отчетности, в которой он видит весь свой бизнес как на ладони, что дает ему возможность понять работу каждого этапа воронки привлечения и продаж и получить чистые и полные данные о результативности рекламы. Это требует более сложной аналитической базы, которая создается с использованием новейших технологий (в том числе собственных разработок агентства).

Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон». Для нее была создана полностью управляемая и гибкая система работы с данными, что привело к значительному повышению эффективности маркетинга и оптимизации работы менеджеров, которые научились персонализированно отвечать на запросы пользователей. Возврат маркетинговых инвестиций вырос на 22%, количество целевых звонков увеличилось на 11%, а рост среднего чека составил 7%. За счет более эффективного расходования рекламного бюджета «Фабрика Окон» смогла направить высвобожденные средства (мощности) на такие важные элементы развития компании, как закупка инновационного оборудования, открытие новых шоу-румов в Москве, развитие программы лояльности и обновление брендированного автопарка.

На сегодняшний день далеко не все агентства могут взяться за это. Для использования Performance-маркетинга 2.0 требуется сильная профессиональная команда, серьезная подготовка и сложная аналитическая база.