Лидер рынка курьерских услуг казахстана, Exline, стал клиентом Payonline

Дата публикации: 27 сентября 2016

Лидер рынка курьерских услуг казахстана, Exline, стал клиентом Payonline

Лидер рынка логистических услуг Казахстана и Центральной Азии, компания ExLine, стал клиентом PayOnline. Курьерские услуги ExLine, которыми пользуется более 50 тысяч клиентов, теперь можно оплатить онлайн – банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьерская компания ExLine с 2003 года предоставляет физическим и юридическим лицам на территории Казахстана услуги ускоренной и курьерской почты по перевозке и доставке пакетной корреспонденции, посылок и грузов авиационным, железнодорожным, автомобильным транспортом по принципу «от двери-до двери».

ExLine обеспечивает надежную и своевременную доставку отправлений до областных и районных центров Республики Казахстан, а также стран СНГ и мира.


Ежегодный рост клиентской базы на 30% - 40%, расширение географии деятельности компании и рост проникновения интернета на территории Казахстана до 55,8% привели руководство компании к пониманию необходимости интеграции сервиса приема онлайн платежей на сайт компании.

В качестве платежного партнера ExLine выбрал компанию PayOnline, открывшую официальное представительство в Казахстане в сентябре 2016 года. Банком-партнером сотрудничества стал Казкоммерцбанк, который обеспечивает безопасную и стабильную обработку платежей клиентов PayOnline на территории республики Казахстан.

Для нас реализация приема платежей на сайте компании является значительным шагом вперед. Несмотря на то, что PayOnline официально вышел на рынок электронной коммерции Казахстана совсем недавно, мы не сомневались в успехе сотрудничества. Его залогом для нас стали рекомендации партнеров, с которыми PayOnline работает на российском рынке на протяжении многих лет, а также банк-партнер PayOnline – КазКом, который в Казахстане является символом современных и надежных платежных технологий. Еще одним плюсом компании PayOnline является глубокое понимание ее сотрудниками и руководством специфики работы на рынках Центральной Азии – нацеленность на развитие клиентов, выбор исключительно надежных партнёров, работа с национальной валютой страны и поддержка популярных в регионе технологий. Мы верим, что в скором времени доля онлайн платежей как в нашей компании, так и на всём рынке eCommerce Казахстана, станет подавляющей, и, уверены, что PayOnline нам в этом поможет.

- делится впечатлениями Габит Абаилдаев, Финансовый директор компании ExLine.

Для компании ExLine специалистами PayOnline было реализовано персонализированное платежное решение. Для упрощения и ускорения процесса оплаты на защищенную платежную страницу PayOnline было добавлено поле для ввода номера накладной. Прием платежей осуществляется в национальной казахстанской валюте – тенге, а также – в рублях, долларах и евро. PayOnline также взял на себя поддержку клиентов ExLine, предоставив им бесплатное обслуживание в круглосуточном колл-центре.