Adventum поможет Russia Today лучше узнать свою аудиторию с помощью Google Analytics 360

Дата публикации: 26 октября 2016

Adventum поможет Russia Today лучше узнать свою аудиторию с помощью Google Analytics 360

Performance-агентство Adventum одержало победу в тендере телеканала Russia Today (RT) на оказание услуг по поддержке сервиса Google Analytics 360.

В рамках договора, вступившего в силу в сентябре 2016 года, Adventum в течение двух лет будет предоставлять телевизионной сети консультации по вопросам использования продуктов сервиса, которые позволят RT проводить глубокий анализ поведения интернет-аудитории.

В Google Analytics 360 обычно нуждаются компании, работающие на финансовом рынке, в сферах e-commerce, телеком и медиа, и преобладающая часть их аудитории находится в Интернете. Они оперируют большим объемом данных, профессиональный анализ которых позволит им выстроить правильную коммуникацию с клиентами.

Генеральный директор Adventum

Сейчас СМИ постепенно переходят на новый формат взаимодействия с аудиторией. Кто первым внедрит в свою рабочую структуру методы обработки и анализа большого объема данных (Big Data), тот получит доступ к информации совершенно нового уровня эффективности. Использование расширенной аналитики позволит лучше понимать паттерны поведения и предпочтения аудиторий разных стран.

Руководитель службы интерактивных проектов RT

Adventum уже предоставляет услуги по поддержке сервиса Google Analytics 360 для компании «Мегафон» и в дальнейшем планирует продолжить работу в данном направлении.