Мобильные приложения вытесняют мобильные сайты
Дата публикации: 18 ноября 2016
Оборот продаж в мобильной коммерции за последний год вырос на 40%, став самым быстрорастущим каналом по сравнению с eCommerce, чей показатель ежегодного роста опустился до 11%. Такие данные были представлены в новом исследовании, выпущенном агентством Astound Commerce.
Согласно результатам исследования, на данный момент мобильная сфера является самым быстрорастущим цифровым каналом в сегменте коммерции. А если судить по количеству посещений и транзакций, мобильные приложения впервые за историю превзошли мобильные сайты.
Ритейлеры должны позволить мобильным пользователям с первого взгляда ощутить удобство онлайн шопинга, и не последнюю очередь в этом играет скорость. Они должны вовлекать покупателя, при этом обеспечивая удобство функционала, от поиска до оплаты, помогая клиенту быстро найти нужный товар. При этом процесс оформления покупки должен быть простым и незаметным. Сегодня покупатели выбирают канал для шоппинга исходя из удобства использования. |
Главный вице-президент по цифровой стратегии Astound Commerce
|
Мобильный шоппинг
В первом квартале 2016 года объем онлайн продаж достиг 40 миллиардов долларов. Из этих 40 миллиардов, 26,6 миллиарда составляет мобильный шоппинг, а 13,5 миллиардов – покупки на десктопе, превращая мобайл в доминирующую сферу электронной коммерции. В этих 26,6 миллиардах силы разделились практически поровну: продажи в мобильных приложениях составили $13,4 млрд, «незначительно» опередив аналогичный показатель мобильных браузеров, который составил $13,2 млрд.
Несмотря на повсеместную распространенность мобильных устройств, многие потребители, принявшие участие в исследовании, удивлялись неоптимизированным под браузеры мобильных устройств сайтам и медленной загрузке страниц. 47% респондентов сказали, что медленная загрузка является главным барьером на пути развития мобильной коммерции, а еще 46% были недовольны «кривым» отображением страниц сайтов на их мобильных экранах.
В то время как некоторые функции, такие как высококачественные изображения и информативный контент, важны для мобильных потребителей, наиболее значимая опция мобильного сайта или приложения, стимулирующая рост мобильных покупок – это функциональные поисковые возможности.
Потребитель ожидает получить всю возможную информацию буквально на блюдечке, чтобы принять решение о совершении покупки. Ритейлеры, которые не смогут сделать это максимально эффективно и понятно, рискуют наслать на себя нелюбовь потенциальных клиентов, которые сделают выбор в пользу их более расторопных и понимающих конкурентов.
Инструменты исследования
Но тем не менее, мобильное устройство чаще используется в процессе шоппинга как инструмент поиска нужного товара, нежели в качестве инструмента для его приобретения.
55% исследуемых потребителей ищут товары с помощью их мобильного устройства перед приобретением от пяти и более раз в месяц. 39% совершают покупки с помощью мобильного устройства от 5 и более раз месяц.
Кроме того, «использование мобильных устройств для поиска товаров» стало ответом номер один на вопрос «На какую активность с участием мобильных устройств потребители готовы тратить больше всего времени». 40% респондентов сказали, что в следующем году планируют чаще искать товары с помощью мобильных устройств, и 36% сказали, что будут чаще совершать покупки через мобильные устройства в 2017.
Это значит, что мобильные приложения, которые помогают в процессе шоппинга, позволяют искать продукты и их описание, а также сравнивать цены в магазинах, являются благодатной почвой для брендов, стремящихся поднять продажи с помощью мобильных устройств.
Появление привычки искать товары через мобильные устройства – первый шаг, за которым последует привычка совершать покупки тем же способом. Уже сейчас мы видим, что когда покупатель получает позитивный опыт, он сам начинает стремится к новым технологиям. |
Главный вице-президент по цифровой стратегии Astound Commerce
|
Ссылка на источник: https://www.luxurydaily.com/mobile-apps-outpace-mobile-web-commerce-for-first-time-report/