Изменения в коммерческой службе Hearst Shkulev Media

Дата публикации: 22 Ноября 2016

Изменения в коммерческой службе Hearst Shkulev Media

Hearst Shkulev Media сообщает, что в  связи с реструктуризацией в компании Hearst Shkulev Media & Hearst Shkulev Digital, изменением  функциональных обязанностей руководства коммерческой службы Hearst Shkulev Media, Татьяна Першина и Елена Лакатош, корпоративные коммерческие директора Hearst Shkulev Media, приняли решение покинуть компанию.

В этой связи Hearst Shkulev Media извещает, что с 1 января 2017 года Анна Клопова назначается коммерческим директором Hearst Shkulev Media. Анна Клопова до настоящего времени занимала позицию бренд-директора Marie Claire.

Елена Лакотош и Татьяна Першина за годы работы в компании смогли добиться исключительных результатов. Под их руководством коммерческая дирекция Hearst Shkulev Media сформировалась как эффективный институт бизнеса группы. Елену и Татьяну всегда отличал по-настоящему деловой и инновационный подход в решении стоящих перед компанией задач. Им сообща удалось построить очень профессиональную и прогрессивную команду, которая с максимально высокой скоростью адаптируется к требованиям быстро меняющегося рынка и добивается наилучших результатов.

Компания искренне благодарит Елену и Татьяну за все, что было сделано, а  выражается это в том  уникальном наследстве, которое сегодня имеется в распоряжении бизнеса группы.

Анна Клопова, занимавшая должность бренд-директора Marie Claire, в зоне ответственности которой журнал, сайт, цифровые версии и мобильные приложения, мероприятия, специальные проекты,  зарекомендовала себя успешным менеджером.

Значительный профессиональный опыт Анна получила, работая в компании. В 2004 году Анна начала работать в качестве sales менеджера в журнале Marie Claire,  а  через год в августе 2005 года была назначена директором  по рекламе  журнала PSYCHOLOGIES, в  2008 году – издателем журнала PSYCHOLOGIES. В 2015 году  Анна получила назначение на позицию бренд-директора Marie Claire.

Руководство компании считает, что широкий опыт Анны в продажах и в управлении командами позволит ей эффективно реализовывать задачи, стоящие перед коммерческим директором Hearst Shkulev Media.