Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom

Дата публикации: 24 Ноября 2016

Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom

Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Bluecom Group («Bluecom»), лидера категории e-commerce в Азиастко-Тихоокеанском регионе. Bluecom присоединится к Isobar Сhina Group и сменит название на Isobar Commerce. Благодаря этому приобретению расширятся возможности агентства и усилятся позиции группы как сильнейшего digital- игрока в регионе.

Bluecom была основана в 2012 году. Специализируется на создании решений для многоканальных онлайн-магазинов, B2B и B2C компаний во всем регионе, а также предлагает услуги консалтинга в e-commerce. Это выдающийся игрок рынка, который работает на крупнейших платформах e-commerce: Magento, Salesforce Commerce Cloud и SAP Hybris.

Головной офис компании находится в Шанхае, отделения — в Сингапуре, Гонконге и Хошимине. Bluecom работает в Китае, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день в компании работает более 160 экспертов в электронной торговле.

Справка о компании

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope, а также подразделение нестандартных спецпроектов The Story Lab.

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства PeopleScreens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов — Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.