Управляющий партнер «Гуров и партнеры» прочитает уникальный курс лекций в РГСУ

Дата публикации: 6 Декабря 2016

Управляющий партнер «Гуров и партнеры» прочитает уникальный курс лекций в РГСУ

7 декабря 2016 года в Российском Государственном Социальном Университете начнется серия лекций Филиппа Гурова — «Цифровые коммуникации». Курс пройдет в рамках гранта Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» по направлению «Исследования и разработка интернет-технологий».

Среди тем курса «Цифровые коммуникации»:

  • Концепция Web 2.0. Интерактивные коммуникации. Конвергенция медиа. Ключевые тренды развития коммуникаций.
  • Геймификация. Концепция PBL. Её использование в бизнесе, образовании, реше-ние политических вопросов.
  • Big Data. Почему большие данные важны не только для специалистов.
  • Вирусный маркетинг. Понятие виральности контента.
  • Новые медиа. Социальные сети. Что придет им на смену.
  • Принципы работы поисковых систем. Использование возможностей поисковых систем для бизнеса.
  • Репутация в сети Интернет. SERM и ORM.
  • Юзабилити.
  • Оценка эффективности digital-коммуникаций.
  • Интернет вещей. Омниканальность. Каким будет Интернет завтра?

Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров:

Цель курса — формирование компетенций, необходимых для более эффективного использования современных цифровых технологий в работе и личных коммуникациях. В первую очередь, курс предназначен для начинающих и практикующих специалистов в области связей с общественностью и рекламы, социологии, психологии, интернет-технологий, а также для журналистов и медиа-менеджеров. Он также может быть полезен для людей, желающих переквалифицироваться и получить новые навыки.

Принять участие и прослушать лекции эксперта PR-технологий Филиппа Гурова может любой желающий совершенно бесплатно.

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.

*При реализации проекта используются средства поддержки, выделенные в качестве гранта на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».