Что в тренде? Pro-Vision раскрыла секреты антикризисного PR студентам ВАВТ

Дата публикации: 10 декабря 2016

Москва, 9декабря 2016 г.: Топ-менеджеры агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рассказали студентам Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) о ключевых трендах отрасли и применении новых инструментов в современном бизнесе. Мастер-класс на Дне карьеры ВАВТпровели исполнительный директор агентства Андрей Шаромов и заместитель генерального директора по персоналу Татьяна Лаврентьева.

Одной из глобальных миссий агентства мы видим воспитание настоящих профессионалов коммуникационной отрасли. Поэтому мы реализуем программу по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов профильных факультетов. На регулярных мастер-классах топ-менеджмент Pro-Vision делится с начинающими специалистами практическим опытом и разбирает реальные кейсы компании. Это позволяет студентам глубже проникнуть в суть нашего ремесла и лучше подготовиться к первым профессиональным шагам.

Президент группы компаний Pro-Vision

Помимо экспертов Pro-Vision, в Дне карьеры ВАВТ приняли участие представители Правительства Москвы, Минсоцразвития МО и ведущих российских и зарубежных компаний: EY, Calzedonia, Marriott, Lawyers’Work, ГК «Четыре стихии» и других.