Ogilvy & Mather Russia приобрела агентство Promo Interactive

Дата публикации: 6 октября 2011

Ogilvy & Mather Russia приобрела агентство Promo Interactive

Ogilvy & Mather Russia анонсировала соглашение о приобретении агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (Promo Digital LCC), ранее входившего в холдинг Next Media Group.

Приобретение Promo Interactive существенно укрепит положение Ogilvy & Mather Russia на рынке digital-услуг. Promo Interactive является одним из ведущих агентств в России, оказывающих услуги цифрового маркетинга (digital marketing). В команде Promo Interactive более 50 человек, реализующих digital-проекты крупнейших российских рекламодателей таких, как МТС, LG, «Газпром нефть» и многих других. В активе Promo Interactive многолетние инвестиции в научно-технические исследования и разработки, благодаря которым агентство предлагает своим клиентам самые современные digital-решения в мультимедиа, мобильных технологиях и информационно-развлекательном сегменте.

Promo Interactive вольется в команду Ogilvy Interactive, имеющую уникальный опыт в реализации digital-решений для мировых брендов, разработанных на основе стратегий брендов и являющихся неотъемлемой частью коммуникационных кампаний.

После завершения сделки более 70 сотрудников Ogilvy Interactive и Promo Interactive будут обеспечивать реализацию широкого спектра digital-услуг.

Благодаря сделке, клиенты Promo Interactive также смогут получить доступ к уникальному западному опыту и технологиям Ogilvy & Mather во всем мире. В свою очередь глобальные клиенты Ogilvy Interactive смогут воспользоваться наработками крупнейшего digital-агентства России.

Евгений Этин, Генеральный директор PromoInteractive: «С нетерпением жду совместной работы с профессионалами из Ogilvy& MatherRussia. Вместе мы сможем предложить нашим клиентам еще больше решений в сфере цифрового маркетинга, столь необходимых сейчас любому бизнесу. Неинтегрированныецифровые кампании остались в прошлом. Значение цифровых каналов коммуникации существенно возросло. Сегодня новые медиа становятся неотъемлемой частью коммуникационной кампании всех брендов».

Татьяна Азарова, Управляющий директор OgilvyInteractive/OgilvyOne: «Объединение нашей экспертизы с возможностями PromoInteractive в области технологий позволит нам существенно расширить масштаб предлагаемых нашим клиентам решений, в том числе в области эффективности кампаний цифрового маркетинга. Мы с Евгением видим огромный потенциал для нашего сотрудничества. В результате сделки мы получим прекрасную команду, которая отлично вольется в процесс продуктивной работы над проектами».

Джо Натт, генеральный директор Ogilvy & MatherRussia: «Приобретение агентства приведет к идеальному союзу, который будет выгоден обоим партнерам и их клиентам».

Майлс Янг, Генеральный директор Ogilvy & Mather Worldwide: «Россия является приоритетным рынком в контексте нашей BRIC-стратегии. Область цифрового маркетинга особенно важна для наших клиентов, которые стремятся развиваться на российском рынке. PromoInteractive – одна из лучших независимых компаний на рынке. Мы давно наблюдали за агентством и рады, что сделка состоялась».