ICQ укрепляет позиции в Беларуси
Дата публикации: 14 ноября 2011
Mail.Ru Group объявляет о начале сотрудничества ICQ с одним из лидеров белорусского интернет-рынка - порталом TUT.BY. Партнеры разработали специальную версию мессенджера (http://icq.tut.by), в которую тесно интегрированы сервисы популярного портала.
Приоритетные задачи для ICQ в Беларуси - создание комфортной и удобной среды общения, а также предоставление локализованных сервисов для пользователей.
Специальная версия программы оформлена в стиле, привычном для посетителей TUT.BY, кроме того, пользователи этого мессенджера могут быстро и просто получать доступ к новостям Беларуси и отдельных ее регионов, местной погоде, курсам валют и другому локальному контенту и сервисам.
Возможность продвижения товаров и услуг среди многомиллионной аудитории всемирно известного мессенджера вызовет широкий интерес и среди белорусских компаний, которые теперь могут пользоваться рекламными возможностями ICQ посредством агентства «Веб Эксперт» (http://webexpert.by).
Исследования показывают, что с программами для обмена мгновенными сообщениями пользователи в рамках одной сессии обычно работают дольше и активнее, чем с обычными сайтами, что увеличивает продолжительность контакта с аудиторией и, соответственно, повышает эффективность рекламной кампании.
«В развитии ICQ один из самых важных для нас факторов - удовлетворенность пользователей, комфорт и удобство которых превыше всего. Именно поэтому мы уделяем серьезное внимание созданию специальных версий мессенджера для жителей различных стран, которые были бы настроены в соответствии с их персональными предпочтениями. Жители Беларуси уже много лет проявляют лояльность и приверженность к ICQ, и нам очень приятна возможность предложить им еще более качественный продукт, созданный в партнерстве с порталом TUT.BY» - сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.
«Нам приятно, что ICQ в качестве регионального партнера выбрала нашу компанию. В Беларуси ICQ является лидером среди интернет-мессенджеров, и мы рады, что сможем продвигать специально адаптированную для белорусских пользователей версию ICQ», - добавил Кирилл Волошин, директор по проектам TUT.BY.
ICQ — всемирно известный мессенджер, вошедший в состав Mail.Ru Group в июле 2010 года и тесно интегрированный с другими проектами группы. Общая ежемесячная аудитория продукта в России составляет 15,6 миллиона человек (в мире — 30,8 миллиона). Мессенджер включает в себя весь спектр возможностей, которые могут понадобиться пользователям — текстовое, голосовое и видео-общение, конференции, обмен файлами, бесплатные SMS, онлайн-игры, уведомления о новых письмах и многое-многое другое. Версии ICQ существуют для всех популярных платформ - Windows, Mac, Linux, iPhone, Android, Symbian, Java, Windows Mobile и Web-ICQ для использования через обычный браузер.
О TUT.BY
Белорусский портал TUT.BY (www.tut.by) начал свою работу 5 октября 2000 г. и уже в первые месяцы стал самым посещаемым сайтом белорусского интернета. Сегодня белорусский портал TUT.BY бесплатно обслуживает порядка 3 млн. белорусов.
Помимо самых популярных в стране ленты новостей, бесплатной электронной почты и поискового сервиса, портал включает каталог ресурсов, форумы, афишу, раздел бесплатных объявлений, фото, магазины, блоги, банк резюме и вакансий, финансовый раздел, каталог оригинальных белорусских открыток и другие полезные ресурсы. Одновременно TUT.BY является крупнейшей рекламной площадкой белорусского интернета.
О Mail.RuGroup
Mail.Ru Group — крупнейшая компания в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте» (39,99%).
Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.
Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.
Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.
Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.
Контакты:
Пресс-служба Mail.Ru Group
E-mail: pr@corp.mail.ru
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Пресс-служба TUT.BY
E-mail: jenny@tutby.com
Тел.: + (375 29) 695-14-30