COMDI подготовила техническую инфраструктуру к росту рынка вебинаров и веб-трансляций в 2012 году
Дата публикации: 24 ноября 2011
Компания COMDI – российский разработчик и провайдер сервисов для проведения вебинаров, веб-трансляций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – объявляет о завершении масштабного проекта по увеличению производительности и отказоустойчивости своей технической инфраструктуры.
При существующих прогнозах роста российского рынка вебинаров и веб-трансляций в 2012 году (40% и 23%, соответственно) проведенная модернизация позволит COMDI и в следующем году оказывать соответствующие услуги и без ограничений на число мероприятий и количество участников. Производительность технической инфраструктуры COMDI достаточна также для реализации масштабных проектов в сфере образования, один из которых (выполняется совместно с Единой образовательной сетью «Дневник.Ру») предусматривает увеличение до 30 тыс. числа российских школ, подключенных к образовательным видеосервисам.
Подчеркнем, что работа COMDI неизменно поддерживается мощными территориально-распределенными дата-центрами мирового класса, обеспечивающими необходимую избыточность и взаимное резервирование. В рамках же нового проекта были, в частности, введены в эксплуатацию площадки для резервирования ресурсов и раздачи видеоконтента в России, Европе и США. В итоге, компания COMDI получила возможность гарантировать своим клиентам высокий уровень сервиса на основании соглашений о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA). В ближайшее время такие соглашения будут предложены существующим и новым пользователям всех тарифных планов сервиса вебинаров COMDI. При этом надежность сервиса составляет 99.95%.
Напомним, что ранее компания расширила географию своей сети доставки видеоконтента (Content Delivery Network, или CDN), которая в настоящее время охватывает всю экономически-активную часть территории РФ, а также ряд стран ближнего и дальнего зарубежья (включая страны Евросоюза и США). Теперь же компания увеличила число серверов ретрансляции, установленных в регионах, где действует CDN COMDI. Одновременно, с целью увеличения числа резервных маршрутов передачи видеоконтента, была проведена перенастройка оборудования и ПО. Таким образом, значительно повысилась устойчивость CDN к временному выходу из строя локальных участков инфраструктуры Рунет, а также её способность справляться с флуктуациями нагрузки без потери качества передачи звука и изображения.
Особо отметим, что данный проект, реализация которого заняла четыре месяца, не нарушил нормальную работу компании. Более того, именно на этот период пришлись несколько знаковых веб-трансляций, собравших многотысячные аудитории. Среди них особо отметим: Неделю Российского Интернет RIW 2011 (РАЕК), V Международную конференцию Moscow Education Online по вопросам применения технологий e-Learning, бизнес-конференции Business FM, Toster, Премия Рунета, 2-й международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011” и многодневную трансляцию недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, первую в российской индустрии моды, на которую собралось несколько десятков тысяч зрителей.
«Этот проект очень важен для нашей компании. Уже сегодня российский рынок вебинаров и веб-трансляций растет достаточно быстро – на 40% в год. Но это лишь начало. Предприятия только учатся применять эти новые инструменты в повседневной работе. По нашим оценкам, в 2012 году в ряде отраслей будет пройдена критическая точка, и вебинары станут стандартным средством общения компаний со своими партнерами и клиентами, – говорит Дмитрий Скрипников, генеральный директор COMDI. – И здесь исключительно важно, чтобы технологии работали безупречно – и на этапе привыкания, и после перехода к промышленному использованию. Предвидя это, мы заблаговременно нарастили производительность и надежность технической инфраструктуры и запланировали массовый переход на SLA. Созданный резерв уже сейчас перекрывает прогнозируемые потребности рынка в 2012 году. Однако, мы продолжим наращивание мощности и географическое расширение инфраструктуры, чтобы защитить наших клиентов от каких-либо проблем, которые могли бы вызвать необоснованное недоверие к новым эффективным средствам делового общения».
Контакты для СМИ
Артём Полянский,
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:
+7 (495) 223 77 03
pam@comdi.com