PublicPost: поделись новостями своего города
Дата публикации: 6 декабря 2011
PublicPost – новый портал с редакторским и блогерским контентом и элементами социальной сети – открылся в бета-версии. Проект был создан по инициативе главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, при помощи агентства «Интерфакс» и «Сбербанка России». Логотип и сайт были разработаны агентством Notamedia.
Перед редакцией стоит непростая задача: создать медиа нового поколения, найти правильный баланс между профессиональной и гражданской журналистикой. На сайте PublicPost пользователи прекращают играть пассивную роль: вместе с редакцией они могут участвовать в создании контента, экспериментировать и придумывать новые форматы. На сайте несколько разделов (новости, блоги, фото, опросы и др.), и каждый из них имеет свой вариант логотипа.
ЛОГОТИПЫ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ
Принять участие в деятельности портала могут все неравнодушные. География проекта не ограничивается МКАДом – здесь будут собраны новости из всех уголков России и бывших союзных республик. Для удобства на сайте создана карта, на которой отображаются самые важные новости страны, а у каждого региона есть своя отдельная страница с самыми интересными местными новостями. Все материалы отображаются на карте в виде иконок с соответствующей рубрикой.
СКРИН С КАРТОЙ
В разделе «Мой PPost» пользователь может настроить трансляцию тем, новостей и других материаловпо рубрике, тегу или региону. И получать весь срез информации по интересующим его вопросам.
О компании: Интерактивное агентство Notamedia основано в 2004 году. Основные направления деятельности компании: дизайн, качественные IT-решения, продвижение сайтов и комплексное обслуживание больших проектов в сфере Интернета. С 2010 года является членом Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Сайт:www.notamedia.ru
E-mail:pr@notamedia.ru
Телефон: +7 (495) 995-15-21
Контактное лицо: Татьяна Грешнова