Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»
Дата публикации: 31 января 2017
26 января были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016».
Торжественная церемония награждения состоялась в Аналитическом центре во время конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении».
Конкурс выполнил свою задачу, которая заключалась в выявлении лучших информационно-аналитических инструментов, призванных повысить качество и обоснованность управленческих решений органов государственной власти. |
Начальник Управления информационных технологий Аналитического центра
|
Brand Analytics и информационно-аналитическая BI-платформа IQPLATFORM (АО «Айкумен ИБС») разделили первое место в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».
Всего же на конкурс были представлены более 50 заявок в следующих номинациях:
- Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных
- Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных
- Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя
- Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований
- Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности
- Лучшее информационно-аналитическое решение для управления городским и пригородным пассажирским транспортом
Подробнее о самом конкурсе, мнениях экспертов и победителях можно прочитать здесь:
Спасибо организаторам за столь серьезный подход к методологии конкурса, подбору уважаемых экспертов и жюри.
Поздравляем всю команду Brand Analytics с заслуженной победой!
Поздравляем и всех победителей в остальных номинациях!