Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»

Дата публикации: 31 января 2017

Brand Analytics стал победителем конкурса  «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»

26 января были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016».

Торжественная церемония награждения состоялась в Аналитическом центре во время конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении».

Конкурс выполнил свою задачу, которая заключалась в выявлении лучших информационно-аналитических инструментов, призванных повысить качество и обоснованность управленческих решений органов государственной власти.

Начальник Управления информационных технологий Аналитического центра

Brand Analytics и информационно-аналитическая BI-платформа IQPLATFORM (АО «Айкумен ИБС») разделили первое место в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».

Всего же на конкурс были представлены более 50 заявок в следующих номинациях:

  • Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных
  • Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных
  • Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя
  • Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований
  • Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности
  • Лучшее информационно-аналитическое решение для управления городским и пригородным пассажирским транспортом

Подробнее о самом конкурсе, мнениях экспертов и победителях можно прочитать здесь:

Спасибо организаторам за столь серьезный подход к методологии конкурса, подбору уважаемых экспертов и жюри.

Поздравляем всю команду Brand Analytics с заслуженной победой!

Поздравляем и всех победителей в остальных номинациях!