eTarget-2017. Технологии управления аудиторией

Дата публикации: 31 января 2017

eTarget-2017. Технологии управления аудиторией

В Москве 30-31 марта состоится тринадцатая конференция, посвященная технологиям и инструментам интернет-маркетинга — eTarget 2017.

На мероприятии выступят более 50 экспертов из топовых рекламных агентств, представителей банков, интернет-магазинов, брендов сегмента FMCG, медийных площадок и крупнейших рекламных систем. В этом году мероприятие будет особенно полезно для представителей крупных компаний, которые регулярно выводят на рынок новые бренды и занимаются управлением репутацией компании в Сети.

Важные темы, которые обсудят на конференции

  • Технологии: как хранить и обрабатывать большие пользовательские данные, использовать персонализацию в медийной рекламе, где можно применять новые возможности популярных рекламных систем.
  • Управление восприятием в Сети: как работать с отзывами о компании клиентов и сотрудников, способы реагирования на разные сообщения, особенности мониторинга социальных медиа и СМИ, работа с репутацией бренда в долгосрочной перспективе.
  • Контент: примеры спецпроектов со СМИ и популярными блогерами, как измерять эффективность публикаций.
  • Продвижение брендов: примеры успешных рекламных кампаний и кобрендинга, работа с лидерами мнений и нативная реклама.
  • Стратегии: особенности разных каналов интернет-маркетинга, интеграция онлайна и офлайна, инструменты для разных этапов рекламных кампаний.
  • Управление продуктовой линейкой: запуск новых продуктов, категорийный менеджемент, как оперативно реагировать на форс-мажорные события на рынке и действия конкурентов.
  • Лояльность: как разработать эффективную механику программ лояльности для повышения продаж.

На конференцию строго не пропускается рекламный контент: участников ждут только примеры успешных проектов, аналитика и результаты исследований. Отбором докладов и тем выступлений занимается совет экспертов, в который входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore), Мария Донских (исполнительный директор, Isobar Moscow), Александра Пестрецова (независимый эксперт).

Организаторы мероприятия
Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры», соорганизатор — группа компаний Rambler&Co, главные партнеры — Яндекс и Mail.ru Group.

Условия участия и скидка от РАЭК
Стоимость участия в конференции при регистрации и оплате до 20 февраля — 230000 рублей. 16 февраля стоимость вырастет до 23 000.

Члены РАЭК могут стать участниками конференции со скидкой 15%, указав во время регистрации в поле «комментарий» промокод ETARGET17_RAEC15.

Зарегистрироваться