Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision
Дата публикации: 20 февраля 2017
Проект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник».
Кампанию агентства эксперты признали «Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ.
«Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» – яркая и провокационная кампания Pro-Vision Communications, направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала и приуроченная к «совершеннолетию» агентства. Проект длился восемь месяцев и позволил не только сплотить команду, но и значительно улучшить бизнес-результаты агентства.
Высокая оценка экспертов отрасли дорогого стоит. Нам очень приятно, что кампания, в которую мы вложили много сил и ресурсов, получила признание настоящих профессионалов. Эта награда – заслуга всего агентства. Я горжусь своей командой!