Конференция HS Digital in Trend: видеоматериалы и презентации

Дата публикации: 10 марта 2017

Конференция HS Digital in Trend: видеоматериалы и презентации

1 марта 2017 года в Москве прошла третья ежегодная конференция HS DIGITAL in TREND, предметом обсуждения которой стали самые актуальные тренды в области новейших маркетинговых технологий.

Эксперты цифрового маркетинга – представители медиа бизнеса, интернет-сообщества, специалисты из digital-компаний – обозначили важнейшие тренды в области, рассказали о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка, а также о методиках и подходах, которые демонстрируют потенциально высокую эффективность в продвижении продукта на рынке.

В HS DIGITAL in TREND 2017 приняли участие такие крупнейшие компании как Hearst (USA), Google, «Яндекс», компания CleverDATA, бренды Dior, Club Med, «Подружка», агентство POSSIBLE Group, школа креативного мышления «ИКРА».

Яркие выступления спикеров получили множество положительных откликов среди гостей и самих участников конференции.

Показатель успешной конференции – внимание аудитории к спикерам.

Очень приятно, что у вас благодарная аудитория. Мы привыкли, что в Нью-Йорке все отвлекаются на мобильные устройства.

Майк Смит

МайкСмит

Hearst Magazines Digital Mediaпервый вице-президент по рекламным технологиям и операциям

HS DIGITAL in TREND – одна из немногих конференций, где слушатели действительно вовлечены.

Эффект от моего выступления — несколько людей, попросившихся на стажировку в наше агентство, плюс десятки полезных знакомств.

Дмитрий Мысков

ДмитрийМысков

Promo Interactive Ogilvy Group

Видео выступлений спикеров и презентации доступны по ссылке: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/video/2017/.