PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции

Дата публикации: 10 марта 2017

PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции

На VII Грушинской социологической конференции состоится круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций», организованный PR News.

15 и 16 марта состоится VII Грушинская социологическая конференция. Главная тема конференции 2017 года звучит: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Программа конференции ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии, а также таких тем, как разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей.

15 марта в рамках первого дня VII Грушинской социологической конференции компания PR News проведет круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций».

За последние годы исследовательскими компаниями накоплен обширный опыт по   различным подходам и стратегиям  репутационного аудита. Выбор в каждой конкретной ситуации определяется рядом факторов: в первую очередь, актуальной ситуацией на изучаемом рынке, его насыщенностью, качеством и количеством конкурентов, прогнозируемостью. Во-вторых, степенью изученности:  насколько широко и  полно  представлены ожидания основных стейкхолдеров, их требования и критерии оценки репутации. В-третьих,  особенностью целевых  установок: поисковый аудит (выход на рынок, кризисные  ситуации, поиск новых ниш на рынке, заметное повышение активности конкурентов) или же регулярный диагностический срез. Но, как показывает практика, существенные коррективы  в методологию и методики  вносят такие два условия, как  бюджет и сроки. На стыке всех этих факторов и должна определяться конкретная, максимально оптимальная исследовательская стратегия репутационного аудита.

Основные вопросы для обсуждения:

  • Как понять компании, что она нуждается в репутационном аудите?
  • От чего зависит выбор конкретной стратегии изучения репутации: поисковый аудит, диагностика текущего положения, экспресс-аудит репутации?
  • Выбор формата репутационного аудита: «открытый» репутационный аудит или с помощью легендированных опросов?
  • Необходимые требования к выборке, подходы к интерпретации.
  • В каких случаях стандартные подходы к оценке не подходят и необходимо инициировать поиск характеристик, удовлетворяющих конкретный рынок?
  • Как превратить репутационный аудит в формат бизнес-консультаций?
  • Итоги репутационного аудита на 10 слайдах: миф или реальность?

Спикеры секции:

  1. Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),
    Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».
  2. Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),
    Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»
  3. Михаил Умаров (управляющий партнер, Comunica, Москва),
    Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),
    Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».
  4. Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),
    Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Мероприятие пройдет  в РАНХиГС, по адресу: пр. Вернадского, 84, корпус 6, аудитория Е.

Время проведения: 15:30-17:15

Необходима регистрация: http://wciom.ru/index.php?id=937