В офисе РАЭК состоялся первый iЮНЬ-DAY 2019 года
Дата публикации: 31 января 2019
29 января 2019 года в Москве, в офисе Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) состоялся очередной день открытых дверей — iЮНЬ-DAY (5) — первый в 2019 году.
В работе iЮНЬ-DAY (5) приняли участие с Ассоуиации и партнеры РАЭК, РОЦИТ и RUVENTS.
Мероприятие традиционно стартовало с бизнес-завтрака, в рамках которого директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил план деятельности Ассоциации на 2019 год, рассказал о грядущих мероприятиях, плане реализации исследований, проводимых Аналитическим центром РАЭК и РОЦИТ.
2019 год обещает быть очень насыщенным. Мы проведем множество масштабных конференций, форумов — это и очередной апрельский РИФ, и осенний RIW, “выездной” СПИК, и торжественная “Премия Рунета 2019”.
В этом году мы отмечаем 25-летие Рунета — и это празднование будет действительно масштабным. Мы активно работаем над формированием цикла мероприятий, посвященных этой знаменательной дате, и скоро представим его вам. Кроме того, в 2019 году аналитический отдел РАЭК продолжит исследовать показатели экономики Рунета, проводим ряд партнерских исследований.
Напомним, что ознакомиться с полным списком мероприятий, проводимых под эгидой РАЭК можно здесь: https://events.runet-id.com
Презентация Кластера "РАЭК / Реклама и маркетинг”
Одним из главных событий iЮНЬ-DAY (5) стала презентация нового Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”, который был создан в декабре 2018 года и который переходит в фазу активной работы в 2019 году.
Предполагается, что Кластер “РАЭК / Реклама и маркетинг” будет сотрудничать с Кластером “РАЭК / Digital”. Современный рекламный рынок обладает собственной уникальной спецификой — появляются и развиваются новые технологии, новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна.
Цель Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг” — объединить игроков рынка, чтобы организовать площадку для обсуждения актуальных вопросов рекламы и маркетинга, принимать стратегические решения и помогать друг другу расти.
Члены Кластера — это российские рекламные площадки и платформы, рекламные агентства, клиенты и образовательные платформы.
Эксперты Кластера — это представители организаций-членов РАЭК и членов Кластера, а также отраслевые эксперты. Эксперты Кластера принимают личное участие в его работе.
Председателями Кластера РАЭК/Реклама и маркетинг являются представители Artics Internet Solutions — Екатерина Гераськина и Евгений Паршин.
Подробнее о Кластере РАЭК / Реклама и маркетинг: https://raec.ru/clusters/ads-marketing/
Фотоотчет с мероприятия доступен на официальной странице iЮНЬ-DAY (5) на Runet-ID: https://runet-id.com/event/i-day-5/