RDC.center подводит итоги СПИК-2019

Дата публикации: 3 июня 2019

RDC.center подводит итоги СПИК-2019

Более 130 тестов состоялось в рамках сертификации digital специалистов на XIV Санкт-Петербургской Интернет Конференции.

Наиболее востребованными оказались направления SEO Expert и Digital Marketing manager, по ним было пройдено 50% всех тестов.

Второе место разделили Account manager и Project manager с общей суммой 35%.

Обработка полученных результатов показала, что самые высокие позиции заняли представители профессии SEO, именно в этом направлении специалистами было получено наибольшее количество высших грейдов А+.

Если оценивать все тесты, то в среднем специалисты справились с тестированием на оценку “В” , что является хорошим результатом общего уровня компетенции специалистов ввиду отсутствия времени на подготовку к тестированию.

Ключевой особенностью сертификации RDC является независимость оценки компетенций кандидата.

Постоянное совершенствование базы вопросов позволяют точно оценивать компетенции специалистов в соответствии с существующими на рынке тенденциями.

Сергей Спивак

СергейСпивак

Руководитель Кластера РАЭК “Образование и кадры”

Наименьшее количество времени у специалистов уходило на выполнение теста SMM Expert. В среднем на прохождение теста требовалось до 25 минут.

Максимальный рекорд по количеству баллов – 85 баллов по тесту SEO Expert. Рекорд поставил специалист Солтык Алексей Михайлович из Академии дополнительного профессионального образования. Ему присвоен грейд А+.

Общее количество не сданных тестов – 18, что составило 13,8% от общего количества запущенных тестов.

К сожалению, дипломы ВУЗов, за редким исключением, не являются подтверждениема квалификации в digital сфере, поэтому бизнесу приходится создавать собственные стандарты.

Рекламный рынок в его digital части уже давно приблизился к той стадии взросления рынка, на которой нам всем остро не хватает прозрачного критерия оценки адекватности специалистов.

Сергей Кокарев

СергейКокарев

Директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»

Условия прохождения сертификации

Сертификация проходит в очной форме и включает в себя 40 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 60 минут.

Экзаменационный билет формируется случайным образом из общей базы вопросов, разбитых по основным темам предметной области. Есть возможность скачать темы и термины, включенные в тест, а также пройти полноценный пробный тест или экспресс-тест за 10 мин, чтобы предварительно проверить себя.

О сертификации RDC.center

Тестирование RCD.center — уникальная программа сертификации ИТ- специалистов, разработанная представителями Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Проект направлен на формирование стандартов оценки качества знаний специалистов, а также на создание условий здоровой конкуренции на рынке труда.

Консультативную помощь составителям тестов оказывают практикующие специалисты, лидеры отрасли, потенциальные работодатели. Среди них Ingate, AGIMA, NECTARIN, Completo, Redmadrobot.

В данный момент сертификацию возможно пройти по направлениям: