«Как это сделано»: в офисе РАЭК состоялся митап Кластера «РАЭК / Digital» и Гильдии Вольных Проектировщиков

Дата публикации: 28 Октября 2019

«Как это сделано»: в офисе РАЭК состоялся митап Кластера «РАЭК / Digital» и Гильдии Вольных Проектировщиков

В пятницу, 25 октября, состоялось совместное мероприятие кластера РАЭК / Digital и Гильдии Вольных Проектировщиков.

Тема первой совместной лекции "Как это сделано" была заявлена "Digital Transformation Мосводоканала" от Сергея Путина.
К сожалению, спикер не смог присутствовать на мероприятии, и темой встречи стало обсуждение вопросов цифровой трансформации на примере известных брендов, агентств и из личной практики участников.

Алексей Бородкин, глава Гильдии Вольных проектировщиков, рассказал про опыт трансформации в бансковской сфере. Среди важнейших факторов, влияющих на трансформацию, был отмечен кадровый вопрос — от квалификации сотрудников до эффективности коммуникаций между участниками процесса, а также учет сложности существующих инфраструктурных решений и продуктов.

Архитектор продукта Анна Желтова в свою очередь представлявшая медицинский стартап, рассказала о сложности изменений медицинской отрасли, так как отрасль довольно консервативна и сложно поддается внедрению новых технологий.

Наконец, участники сошлись во мнении, что трансформация в любом случае должна быть нацелена на улучшение создаваемых продуктов и его потребительских качеств в целом, ставя во главу угла человекоцентричность и удобство использования.

О Бизнес-кластере “РАЭК / Digital”

Кластер — это инициатива РАЭК, которая объединяет компании со всей России, оказывающие услуги конечным клиентам в области digital-маркетинга (веб-студии, SEO-компании, агентства, SMM-компании и т.п.). Имея большое представительство агентств и сервисных компаний среди участников кластера, РАЭК сможет эффективнее следовать своей миссии, представляя интересы большей доли компаний рынка. На сегодняшний момент возглавляет и координирует кластер digital-агентство AGIMA

Подробнее: https://raec.ru/clusters/digital/