Эффективное продвижение в TikTok: Степан Слюсарев рассказал про рекламные возможности платформы

Дата публикации: 3 Декабря 2019

Эффективное продвижение в TikTok: Степан Слюсарев рассказал про рекламные возможности платформы

28 ноября в офисе РАЭК состоялся Митап “Открытый диалог с TikTok” со Степаном Слюсаревым, официальным представителем TikTok в России. Встреча проходила под эгидой Бизнес-кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”

Во встрече приняли участие представители компаний iMedia, Adventum, Artics Inetrnet Solutions, One Touch, PBN Company, SALO, Next2U, Ads.partners, FOROFFICE, PBN Hill+Knowlton Strategies.

В рамках митапа Степан Слюсарев сделал краткий обзор возможностей социальной сети TikTok.

TikTok в России завоевывает все большие и большие аудитории. Целевое ядро сети — люди, снимающие в основном развлекательный контент: влоги, лайфхаки, танцы, fashion, а пятерку замыкают ролики про животных.

TikTok — это потенциальная площадка для продвижения бизнеса в России, как крупного, так малого и среднего. Сегодня я постараюсь рассказать вам о том, как компания может сделать свой бизнес известным и получить миллионы просмотров своих видео и лояльную аудиторию.

Степан Слюсарев

СтепанСлюсарев

Официальный представитель TikTok в России

В ходе выступления спикер остановился на возможностях приобретения рекламы на площадке, а также типах интеграций при помощи технологий TikTok, среди которых 2d, 3d, маски, эффекты, челленджи и это еще не все. 

Встреча проходила в формате диалога: участники активно задавали вопросы, делились мнениями, обсуждали нюансы сотрудничества с сетью, а также коллаборацию с блогерами и агентствами. 


Не смогли попасть на встречу, но очень хотелось? Тогда для Вас у нас есть предложение, от которого Вы не сможете отказаться: приходи на RIW 2019 и узнайте больше о социальной сети TikTok и ее возможностях!

О кластере “РАЭК / Реклама и маркетинг”

Кластер “Реклама и маркетинг” вышел из кластера Digital. Современный рекламный рынок обладает собственной спецификой — развиваются новые технологии, появляются новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна. Кластер объединяет игроков рекламного рынка, чтобы помочь РАЭК следовать своей миссии.