Итоги iЮНЬ-DAY #12: планы 2020, встречи игроков eCom- и Digital-рынков

Дата публикации: 30 Января 2020

Итоги iЮНЬ-DAY #12: планы 2020, встречи игроков eCom- и Digital-рынков

30 января в офисе Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)  прошел первый в этом году iЮНЬ-DAY 2020. На одной площадке собрались более 50 экспертов ИТ-отрасли разных сегментов и направлений, чтобы обсудить отраслевые проблемы и их решения. 

На открытии с приветствием выступил Сергей Плуготаренко, директор Ассоциации.

iЮНЬ-DAY – это отличный формат для того, чтобы на ежемесячной основе собираться и обсуждать ключевые вопросы отрасли, планировать совместные активности, готовиться к главным мероприятиям Рунета.

Площадка iЮНЬ дает возможность проведения встреч, заседаний, небольших мероприятий. Она дала  импульс для развития Бизнес-Кластеров, рабочих групп и экспертных сообществ. Уверен, в 2020 году нас с вами ждет множество ярких проектов, а отрасль ждут, надеюсь, позитивные изменения на фоне смены правительства. Мы должны продолжать работу над формированием единой отраслевой позиции по тем или иным вопросом и доносить эту позицию до государства.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

РАЭКДиректор

Кроме того, в рамках открытия Сергеем были представлены ближайшие мероприятия Ассоциации:

Подробнее о Digital Диктанте рассказал директор РОЦИТ Сергей Гребенников

В 2020 году нас ждет множество интересных проектов.

Например, мы вновь проведем Digital Диктант – в этом году мы перед собой ставим задачу, чтобы больше ста тысяч пользователей прошли цифровой диктант. Призываю обратить внимание на это мероприятие, ведь грамотные пользователи – залог успешного онлайн-бизнеса.

Сергей Гребенников

СергейГребенников

РОЦИТДиректор

15-17 апреля уже в 24-ый раз пройдет культовый РИФ+КИБ, где соберутся ключевые игроки ИТ-отрасли. РИФ+КИБ – это не только большой отраслевой форум, но и настоящий фестиваль весны с насыщенной и богатой полезным контентом программой. 

О формировании программы РИФ+КИБ, а также о процессе подачи заявок, рассказала программный директор РИФ+КИБ 2020 Вера Бородкина.

При формировании заявки на выступление в рамках РИФ+КИБ 2020 важно понимать, что тема, которую вы подаете, должна быть актуальная и подходящая.

Многие задают вопрос, что значит “подходящая”? Это означает, что тема должна быть актуальная для целевой аудитории. А как мы все понимаем, целевая аудитория – это мы, игроки ИТ-рынка. Тема, конечно, должна быть понятной, но не для новичков. Что же касается форматов, то традиционно на РИФ+КИБ 2020 их несколько: классическая секция, круглые столы, “живая беседа” и мастер-классы.

Вера Бородкина

ВераБородкина

РАЭКПрограммный директор

Кроме того, на iЮНЬ-DAY выступила Мария Сайкина, аналитик РАЭК. Мария акцентировала внимание слушателей на основных аналитических активностях Ассоциации. 

У нас сложилась приятная традиция демонстрировать результаты наших исследований на различных отраслевых мероприятиях.

Так, уже в феврале на ИИ-DAY, который также состоится в офисе РАЭК, мы планируем презентацию результатов второй волны исследования по использованию искусственного интеллекта в российском ритейле. На РИФ+КИБ мы собираемся представить результаты исследования цифровых компетенций музейных сотрудников.

Мария Сайкина

МарияСайкина

РАЭКАналитик

Также в рамках iЮНЬ-DAY участники обсудили планы работы Кластеров РАЭК на первое полугодие 2020 года, а также подвели итоги работы за 2019 год. 

Екатерина Дёмкина, руководитель пресс-службы РАЭК, рассказала слушателям о ближайших мероприятиях кластеров.

За 2019 год нам удалось перезапустить кластерную экосистему. На сегодняшний день у нас активно действуют и бурно развиваются восемь Кластеров, которые, в свою очередь, производят различные продукты.

Благодаря членам Бизнес-кластеров, мы выпустили совместные с аналитическим отделом РАЭК исследования “Правила чтения рейтингов” и “Фудшеринг в России”. На ежемесячной основе у нас проходят встречи, мастер-классы и митапы на важные для ИТ-отрасли темы. Мы уверены, что кластерная система послужит своеобразным катализатором для профессионального развития кадров ИТ-отрасли.

Екатерина Дёмкина

ЕкатеринаДёмкина

РАЭКРуководитель пресс-службы

Во второй части iЮНЬ-DAY прошли встречи Бизнес-кластеров “РАЭК / Digital” и “РАЭК / Электронная коммерция”, где участники обсудили отраслевую повестку на 2020 год, а также оценили свою работу за прошедший год.

О Бизнес-кластере “РАЭК / Электронная коммерция”

Идея Бизнес-кластера возникла в 2014 году по итогам осмыслении опыта работы комиссии по Электронной коммерции РАЭК (20010-2014 годы) и ряда других организаций. Кластер является старейшим и одним из наиболее успешных бизнес-кластеров РАЭК. 

В его арсенале – аналитические и исследовательские проекты, собственные мероприятия и экспертная поддержка отраслевых мероприятий, GR-наработки, ноу-хау по организации межотраслевого диалога и диалога “отрасль-государство”, PR-продукты и пр. 

Руководит Кластером с 2014 года Иван Кургузов. В состав Кластера входят организации, представляющие ритэйл-сегмент, сегмент e-Commerce, а также смежные отрасли. Эксперты Кластера – представители соответствующих компаний, также входят в релевантные комиссии, комитеты и советы при профильных органах государственной власти. 

Подробнее о Бизнес-кластере https://raec.ru/clusters/e-commerce/

О Бизнес-кластере “РАЭК / Digital”

Кластер – это инициатива РАЭК, которая объединяет компании со всей России, оказывающие услуги конечным клиентам в области digital-маркетинга (веб-студии, SEO-компании, агентства, SMM-компании и т.п.). Имея большое представительство агентств и сервисных компаний среди участников кластера, РАЭК сможет эффективнее следовать своей миссии, представляя интересы большей доли компаний рынка. На сегодняшний момент возглавляет  и координирует кластер digital-агентство AGIMA

Подробнее: https://raec.ru/clusters/digital/