Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков в онлайн-формате
Дата публикации: 24 марта 2020
За 60 дней 10 пиарщиков столкнутся с настоящим digital-пеклом — кто-то сгорит, кто-то долетит до финала, как Феникс.
PR-агентство Rassvet.digital при поддержке RUWARD, бизнес-кластера РАЭК PR&IT и Tagline объявляет набор на первый обучающий поток для пиарщиков. Если у вас нет опыта работы на IT-рынке, но есть стремление развиваться в digital-среде — этот проект для вас. Желающие попасть в PR-акселератор должны пройти конкурсный отбор — выбранные 10 человек получат доступ к онлайн-курсам, пошаговые чек-листы, работу над живыми проектами при личном кураторстве менторов из Rassvet.digital, РАЭК, Ruward и Tagline в течение двух месяцев. На выходе из акселератора лучших его резидентов ждет трудоустройство и начало карьеры в IT-индустрии.
Это первый в своем роде бесплатный обучающий проект для пиарщиков с такой степенью погружения.
Я тоже когда-то начинала со стажировки, и говорю с уверенностью — мы дадим возможность пройти за 2 месяца тот путь, который я прошла за пару лет. Некоторые этапы акселератора будут транслироваться онлайн, чтобы вам было интереснее подсматривать, как куются будущие кадры для IT-рынка.
Самые стойкие получат колоссальный опыт и практику: смогут принять участие в организации ежемесячных митапов, которые мы проводим совместно с PR-агентством Rassvet.digital,
а затем перейти к формату масштабных мероприятий (таких как РИФ+КИБ) — увидеть, что происходит в «закулисье», ощутить на себе коммуникационные потоки тысячи людей, научится работать с несколькими задачами одновременно, завести новых друзей и, быть может, найти интересную работу. Уверены, наше сотрудничество с коллегами из Rassvet.digital и идея создания PR-акселератора послужат катализатором подготовки и развития квалифицированных кадров на рынке.
В будущее PR возьмут не всех! Подробности о том, как стать его частью: http://praccelerator.ru/.
Дедлайн по отправке заявок на участие: 31 марта, вторник
Старт потока: 6 апреля, понедельник
Требования к участникам:
-
базовое образование в сфере PR/журналистика/реклама/маркетинг,
-
высокая грамотность и умение просто и лаконично говорить о сложном,
-
уверенный английский,
-
минимум 5 часов свободного времени в день.