Директор РАЭК: ключевые участники экосистемы новых медиа — блогеры
Дата публикации: 6 июля 2020
6 июля 2020 года состоялась онлайн-конференция “Место блогеров в социальных сетях”, где спикером выступил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. Организатором конференции является Национальная ассоциация блогеров (НАБ).
Конференция прошла в виде открытого диалога между блогерами, представителями социальных сетей, а также значимыми игроками Рунета. В рамках дискуссии участникам удалось обсудить, как блогер сегодня может найти свой “путь” в мире социальных сетей, как реагировать на интернет-провокации, а также как взрастить свою уникальность и откуда черпать вдохновение для создание интересного контента.
Сергей Плуготаренко (РАЭК) рассказал слушателям об истории зарождения новых медиа, прокомментировал мнения крупных акторов рынка об экосистеме и сформулировал свой прогноз в отношении дальнейшего развития рынка influencer-маркетинга.
Сейчас тренд смещается в сторону микроинфлюенсеров — блогеров с небольшим количеством подписчиков, которые не относятся к миру шоу-бизнеса и работают в узкой категории, имеют определенные знания или нестандартный подход к подаче материала.
У микроинфлуенсеров более тесный контакт с аудиторией и, соответственно, доверие подписчиков к их постам более высокое, чем у топовых блогеров.
Постепенно будет происходить сегментация рынка и выделение различных типов блогеров, которые наиболее подходят для выполнения конкретных задач.
Например, крупные блогеры и блогеры-селебрити наиболее подходят для имиджевых интеграций, поскольку образ известного блогера наиболее сильно влияет на формирование имиджа.
О Национальной ассоциации блогеров (НАБ)
Ассоциация создана в 2019 году группой блогеров с целью представления и защиты общих интересов. НАБ объединяет блогеров, которые разделяют ценности и цели ассоциации, готовы нести ответственность за собственный контент и хотят влиять на информационное пространство, частью которого являются.
Ассоциация проводит обучение блогеров, обеспечивает возможности для делового общения, поиска партнеров и взаимодействия с аудиторией и рекламодателями.
Подробнее: https://nablogger.ru/