Digital 2.0: прошла встреча Кластера “РАЭК / Digital”

Дата публикации: 23 Октября 2020

Digital 2.0: прошла встреча Кластера “РАЭК / Digital”

23 октября 2020 года прошла онлайн-встреча Бизнес-кластера “РАЭК / Digital”. 

В рамках встречи участники вместе с Александром Богдановым (AGIMA) и Анатолием Денисовым (CMS Magazine) разобрали, куда двигаться агентствам, какие есть инициативы, а также обсудили конкурс “Рейтинг Рунета” и раскрыли секреты участия в нем. Модератором встречи выступила координатор Кластера Кристина Ляпцева.

Кластер объединяет участников рынка и все партнерские программы. Мы помогаем объединить инициативы по поводу агентств и клиентов.

Сейчас хочется найти инициативную группу для дальнейшего развития не только Кластера, но и отрасли. Не менее важный акцент — это связь с госструктурами. Мы можем централизованно запускать отраслевые инициативы. Кроме того, Кластер — это платформа для продвижения мероприятий членов объединения и место для эффективного нетворкинга.

Кристина Ляпцева

Кристина Ляпцева

AGIMAРуководитель отдела PR

Мы сейчас заинтересованы в консолидации агентств и их руководителей. Чем больше мы будем обмениваться опытом, тем больше у нас возможности выжить в это непростое время.

Как себя сейчас чувствует AGIMA? Карантинное время отличается тем, что клиент значительно меньше хочет платить деньги. Практически у всех агентств возникают кассовые разрывы. Кто-то считает, что двухмесячный кассовый разрыв — это комфортное условия для развития. Однако мне кажется, что кассовый разрыв покрывается резервными средствами. Поэтому формирование резерва — это первоочередная задача. Более того, клиент сегодня затягивает сроки и, конечно, снизился объем заказов и упал средний чек на рынке разработки.

Александр Богданов

АлександрБогданов

AGIMAГенеральный директор

Во второй части Анатолий Денисов рассказал про продажи, демпинг, конкурсы и многое другое.

Если заниматься бизнесом, то продажи всегда должны быть на максимуме. Многие думают о том, что такое — усилить продажу. Процесс усиления должен быть построен от доведения сообщения до сделки.

Мы как владельцы продукта много лет занимается аналитикой. По конкурсам, сколько мы ни думали, пока не придумали объективную механику сравнения. В конкурсах сайтов и приложений больше всего шансов выиграть у небольших проектов. Существующие механики оценивают картинку сайта и возможности взаимодействия с ней.

На данный момент у нас присутствует 12 рейтингов. Мы всегда придерживались подхода, что самая главная метрика - выполненные работы конкурсантами. Когда мы поняли, что нужны рейтинги по контексту, у нас на тот момент была проблема с подтверждением работ из-за отсутствия доступа к сайту и аналитике. По итогу у нас на руках оказались две метрики: сертификаты компаний и сотрудников. Чем больше сертифицированных сотрудников, тем выше балл.

Анатолий Денисов

Анатолий Денисов

CMS MagazineГлавный редактор

О Бизнес-кластере “РАЭК / Digital”

Кластер - это инициатива РАЭК, которая объединяет компании со всей России, оказывающие услуги конечным клиентам в области digital-маркетинга (веб-студии, SEO-компании, агентства, SMM-компании и т.п.). Имея большое представительство агентств и сервисных компаний среди участников кластера, РАЭК сможет эффективнее следовать своей миссии, представляя интересы большей доли компаний рынка. На сегодняшний момент возглавляет  и координирует кластер digital-агентство AGIMA.

Подробнее: https://raec.ru/clusters/digital/