Встреча РАЭК / Клуба «День рекламы и кадров: как жить и как растить»

Дата публикации: 21 сентября 2023

Встреча РАЭК / Клуба  «День рекламы и кадров: как жить и как растить»

5 октября РАЭК организует для представителей малого и среднего бизнеса образовательные митапы. 

Представители членов и Кластеров РАЭК расскажут  про закон о маркировке, инструменты интернет-маркетинга и где брать кадры. 

Программа дня:

10:30 – Сбор участников

11:00 - 12:30 – Разъяснительная беседа «Закон о маркировке»

Спикеры:

  • Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств 

  • Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента холдинга «Европейская медиагруппа»

  • Анастасия Красникова, юрист Ассоциации блогеров и агентств 

  • Полина Мотосова, директор по SMM Дикси 

  • Владимир Гончаревич, заместитель управляющего директора Озон

  • Павел Клундук, руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет ТАСС

  • Шилов Владислав, директор по проектам ОРД "МедиаСкаут" (Группа МТС)

  • Антон Качанов, руководитель службы правового сопровождения рекламы и монетизации Поиска, руководитель правовой практики Реклама и Маркетинг в Яндексе

  • Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex

  • Борис Каптелов, заместитель вице-президента по рекламным технологиям, операционный директор департамента рекламных технологий VK

  • Елена Обрывина, юрист Shkulev Media Holding

Вопросы к дискуссии:

  1. Какой ОРД выбрать?

  2. Зачем вообще нужно маркировать рекламу и на что распространяются
    правила маркировки рекламы?

  3. Если компания не из России и реклама крутится не в России — нужно ли ее маркировать?

  4. Идентификатор нужен для каждого креатива? Что делать, если планируется много изменений креативов?

  5. Что делать, если у одного материала несколько рекламодателей или объектов рекламирования?

  6. Как быть, если реклама, для которой был получен идентификатор, не была запущена?

  7. Как маркировать рекламные статьи и нативную рекламу?

  8. Как быть с рекламой у блогеров, которую нельзя промаркировать заранее — например, с онлайн-трансляциями?

  9. Как понять, что реклама, а что — нет? Как маркировать саморекламу?

  10. Как наказывают за отсутствие маркировки

  11. Нужно ли маркировать посты о бесплатных мероприятиях?

13:00 - 14:30 – Мастер-класс по email-маркетингу. От теории - к практике. Кейсы и гипотезы

Спикеры:

  • Марк Грабарёв, руководитель отдела Интеграций Unisender

О чем поговорим на мастер-классе:

  1. Спам ради 2% читаемости - не стоит того: как сделать наиболее эффективную рассылку

  2. После подготовки дизайна, разберемся с редакцией писем

  3. ROI от 200% и больше процентов - реальность.

  4. Новые инструменты имеют свойство «хоронить» Email. Email - не «старье», а «классика»

  5. Email-маркетинг подходит любому бизнесу: продать можно даже трактор

  6. Продавать не продавая: выстраивание лояльности помогает в долгосрочной перспективе

  7. Обилие цветного шрифта, Caps Lock, прямые гиперссылки - продают, но не спам-фильтрам

17:00 - 20:00 – Дискуссия «Что не так с ИТ-рекрутментом в стране»

Опытом поделятся:

  • Сергей Гребенников, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций

  • Владимир Демченков, руководитель дирекции ИТ подбора «Альфа-Банка»

  • Максим Морозов, генеральный директор международной компании Aston, эксперт по ресурсному менеджменту в ИТ

  • Юлия Горячкина, директор по направлению «Кадры для цифровой экономики»

  • Анна Еремина, начальник отдела подбора и адаптации АО «Гринатом»

  • Евгений Чернов, основатель экспертного лейбла «Тишина»

Встреча будет полезна руководителям HR-подразделений, собственникам бизнеса, вендорам и всем, кто работает с цифровыми продуктами и обеспокоен ситуацией в стране.

Главные вопросы дискуссии:

  • Что происходит в ИТ? Как изменились скорости и маржинальность бизнеса, как выглядят коллаборации вендоров интеграторов с конечным заказчиком.

  • Как привлекать ИТ-специалистов в 2023 году? Что изменилось по сравнению с 2021 годом и какие существуют перспективы прогнозирования и возврата инвестиций в HR

  • В чем видят проблему топовые эксперты рынка и какие стратегии выстраивают для её решения. 

Мероприятия пройдут в очном формате, регистрация осуществляется по ссылке

До встречи – ждем Вас!

Дата: 5 октября 2023 года (четверг), сбор гостей – 10:30

Место: офис АНО «Цифровая экономика», адрес: Пресненская набережная, д. 10, блок В, этаж 10 (Башня на Набережной)

Хотели бы запланировать встречу или принять участие в основной программе? Для этого необходимо зарегистрироваться на мероприятие и дополнительно согласовать по почте pr@raec.ru