Ноябрь 2013: обновлен состав членов РАЭК

Дата публикации: 19 ноября 2013

Ноябрь 2013: обновлен состав членов РАЭК

По итогам голосования Совета РАЭК - в ноябре 2013 года в члены Ассоциации приняты 2 новые организации:

  1. ООО «ФрииЭтЛаст» (Floctory) – www.flocktory.com
  2. ООО «НеоВирт» (CoMagic) – www.comagic.ru

Полный список членов РАЭК по состоянию на ноябрь 2013 года: http://www.raec.ru/about/members/

СПРАВКА:

Совет РАЭК
В состав Совета РАЭК входят представители организаций: WebMoney Transfer, Google, Mail.ru, OZON.ru, RU-CENTER, FastLane Ventures, HeadHunter Group, Объединенная компания Афиша Рамблер СУП.
См. подробности: http://www.raec.ru/about/council/

Краткое описание новых членов РАЭК

  1. ООО «ФрииЭтЛаст» (Floctory)
    Flocktory – это терминал с набором сервисов, позволяющий компаниям работать и взаимодействовать со своими клиентами, повышая лояльность клиентов и свои продажи посредством использования социальных сетей.
    Стартовая версия продукта не имеет аналогов на Российском рынке и позволяет увеличить продажи интернет магазина за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Интегрируясь с существующим процессом, продукт предоставляет удобный и простой интерфейс для мотивации клиентов компании на повторную покупку и вовлечение своих друзей. Таким образом, существующие клиенты компании становятся евангелистами ее бренда и драйверами новых продаж.

    Сервис Flocktory уже зарекомендовал себя, как качественный, легкий и удобный инструмент для повышения узнаваемости бренда и роста продаж. Команда экспертов и разработчиков продолжает совершенствовать механизмы, для достижения еще большей эффективности. Обрабатывая аналитику данных о транзакциях магазина и социальные профайлы его покупателей, мы создаем новые алгоритмы, помогающие выявить и активировать скрытые мотивации полезных для магазина клиентов.

    flocktory.com

  1. CoMagic (ООО «НеоВирт»)
    Сервис CoMagic работает с 2012 года на интернет-рынке и занимается предоставлением услуг по анализу эффективности рекламных кампаний и по установке средств коммуникаций с посетителями:
    1. онлайн-консультант,
    2. телефонные звонки на базе виртуальной АТС,
    3. заявки с сайта (лидогенерация),
    4. бесплатные звонки с сайта «Сайтфон».

    В отчетах CoMagic можно узнать, сколько посетителей пришло из каждого рекламного канала, что помогает определить точную стоимость каждой рекламной кампании (и каждого клиента) и понять, какая реклама не приносит клиентов и не окупается.
    Сервис CoMagic помогает выявить нецелевых, незаинтересованных клиентов, которые не совершают покупок и искажают статистику продаж.

    http://www.comagic.ru/.