РАЭК проводит опрос компаний, у которых есть соцсети
Дата публикации: 20 января 2014
Комиссия РАЭК по социальным медиа проводит опрос среди компаний, которые имеют свои представительства в социальных сетях или планируют это сделать. Цель — проанализировать тенденции рынка и выявить потребности участников.
По словам Андрея Яблонских, председателя комиссии РАЭК по социальным медиа, такое исследование помогает понять, какие задачи решают компании, используя социальные медиа.
Нам важно, чтобы в исследовании приняло участие как можно больше компаний с разных рынков, так как задачи у всех разные, а вот реализация — чаще всего одинаковая и это неправильно. |
Председателя комиссии РАЭК по социальным медиа
|
Кроме анализа, такой опрос поможет выработке единых стандартов для отрасли.
Стандартизация не является краеугольным камнем, но с ней всем было бы легче. |
Председателя комиссии РАЭК по социальным медиа
|
Если у вашей компании есть представительства в соцсетях, предлагаем вам пройти опрос — это займет всего несколько минут. Опрос будет проходить до конца марта, а результаты будут озвучены на РИФ+КИБ 16-18 апреля.
Источник: http://www.cossa.ru/news/247/61200/