Специалисты РАЭК выступили на конференции eTarget
Дата публикации: 25 марта 2011
24 марта, в Москве прошел первый день VII конференции «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Организаторами конференции стали компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.RuGroup, «Рамблер», РАЭК и Яндекс.
Руководитель аналитической службы РАЭК и главный редактор журнала "Интернет в цифрах" Дмитрий Чистов выступил с докладом на открытии конференции "Рынок интернет-рекламы: деньги, динамика, сравнение". Он отметил, что объем рынка интернет-рекламы за 2010 год составил 26,6 млрд рублей, поисковой оптимизации - 7,2 млрд рублей, электронной коммерции – 180-220 млрд. Дмитрий прогнозирует слияние контекстной и медийной рекламы с превращением в «умный» формат рекламы. Г-н Чистов объявил о появлении Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – крупнейшей некоммерческой неправительственной организации, специализирующейся на рынке интерактивной и интернет-рекламы, главная задача IAB – образование, стандартизация и исследования рынка. «Можно сказать, что вот уже два дня IAB Russia действует, и в ближайшее время появятся проекты по всем направлениям ее деятельности. В прошлом году впервые Европейское IAB включило данные по российскому рынку интернет-рекламы в консолидированные данные по европейскому рынку, так что можно сказать, что с приходом организации в Россию интеграция рынков произошла».
Презентацию можно скачать по ссылке
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК принял участие в пресс-конференции eTarget, посвященной проблематике развития отрасли российской интернет-рекламе и перспективам ее роста. В пресс-конференции приняли участие руководители компаний Ашманов и партнеры, Бегун, Google, Рамблер, Яндекс. Участники пресс-конференции отвечали на вопросы СМИ относительно темпов роста медийной и контекстной рекламы, особое внимание было уделено развитию социальных сетей и рынка SMM.