Кластер РАЭК/Медиа возьмется за рекламные агентства

Дата публикации: 1 Октября 2015

30 сентября 2015 года в рамках выставки «КиноЭкспо», проходящей в Санкт-Петербурге, состоялся круглый стол, посвященный борьбе с пиратством.

Заместитель министра связи, Алексей Волин предложил Кластеру РАЭК/МЕДИА с 1 октября 2015 года реализовать комплекс мероприятий по работе с брендами и рекламными агентствами, которые размещают рекламу на нелегальных площадках, тем самым поддерживая пиратство в Интернете.

Среди компаний, уличенных в размещении рекламных материалов на подобных ресурсах, числятся такие мировые гиганты, как: Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Полный список компаний Минкомсвязи опубликует в ноябре.

Кластер РАЭК/Медиа выразил полную готовность противодействовать подобной деятельности рекламных агентств и проводить с ними разъяснительную работу. Так, уже в октябре председатель Кластера и гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина проведет стратегические встречи с вышеупомянутыми компаниями.  

Кроме того, в связи с тем, что бренды не размещают рекламу на сайтах самостоятельно, а прибегают к помощи рекламных агентств, представители Кластера РАЭК/Медиа будут проводить активную разъяснительную работу с агентствами Mindshare, Adwatch, OMD OM Group, Resolution, Vivaki.  По итогам встреч планируется проведение отраслевого мероприятия, куда будут приглашены представители компаний, чья реклама была размещена на сайтах, распространяющих пиратский контент.

Мы бы хотели видеть представителей рекламных агентств в нашем Кластере. Мы готовы предоставить агентствам черный список сайтов, чтобы они исключили эти интернет-страницы из списка своих рекламных площадок, и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.

Председатель кластера РАЭК/Медиа и гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru

Напомним, что Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) совместно с онлайн-кинотеатром tvzavr.ru 23 сентября 2015 года запустили кластер "РАЭК/МЕДИА", открытую экспертную площадку для межотраслевого диалога заинтересованных участников интернет-сегмента и медиарынка, готовых совместными усилиями привести его к революционному развитию. Кластер «РАЭК / Медиа» должен смотреть на проблемы и перспективы, связанные с контентом, его дистрибуцией и потреблением в сети, более широко, чем отдельные игроки рынка и даже отдельные индустрии.