Поколение NEXT обсудили на RIW и другие итоги второго дня
Дата публикации: 22 октября 2015
22 октября в рамках RIW 2015 состоялось открытие конференции Поколение NEXT "Школа новых технологий". Блиц-дискуссию на тему "Как информационные технологии меняют образование: личный опыт?" вели: Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, Артем Ермолаев, Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы, Игорь Марчак, руководитель проекта «Школа новых технологий» и др.
Развивая и поддерживая образовательные проекты об устройстве и возможностях Сети, мы видим востребованность таких знаний в части повышения уровня цифровой и медиаграмости молодого поколения интернет пользователей. |
Директор РОЦИТ
|
Сегодня мы проводим вторую конференцию Поколение NEXT "Школа новых технологий". В течение двух дней наша конференция станет площадкой, где соединятся интернет, бизнес и власть и обсудят, как сегодня влияют интернет- технологии на образование. |
Руководитель проекта «Школа новых технологий», ДИТ Москвы
|
За последние пять лет мы вложили более 15 млрд рублей в систему образования – все, что мы инвестируем в детей, к нам возвращается, мы это понимаем. Рубль, вложенный в систему образования сейчас, даёт в будущем 2 рубля государству. |
Министр, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы
|
Заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева рассказала о важности кибербезопасности детей в Интернете, о тех психологических проблемах, которые могут возникнуть у детей и подростков, если они столкнуться с киберугрозами один на один, а также поделилась с участниками конференции информацией об основных направлениях деятельности Роскомнадзора в этой области.
Мы учим детей не общаться с посторонними на улице, но не учим их тому, как правильно вести себя в Сети, потому что это эта проблема кажется нам более реальной. В этом состоит главная ошибка родителей.
Вопросы недостаточной включенности родителей также затронул Дмитрий Чистов, директор по коммуникациям компании “Спутник”. В своем выступлении он обратился к результатам исследования Фонда общественного мнения, согласно которым лишь 17% родителей используют средства защиты детей в Интернете, возлагая ответственность в большей степени на педагогов.
Говоря о цифровой и медиагигиене, нужно отметить, что они должны быть не сложнее зубной щетки. Деятельность Спутника направлена именно на то, чтобы максимально упростить эти процессы. Мы активно занимаемся внедрением технологий в развитие системы электронных дневников и журналов, а также в создание и развитие специальных браузеров, позволяющих автоматически входить в электронную школу.
Недавно назначенный директор Координационного центра национальных доменов .RU и .РФ Андрей Воробьев рассказал про ключевые проекты, которые КЦ проводит КЦ для обеспечения безопасности детей в Интернет-среде и развития у них медиаграмотности.
Образование и образовательные технологии - это современный тренд в Интернете. Дети и подростки являются второй по значимости и количеству аудиторией Рунета. Для них Интернет является уже неотъемлемой частью жизни . КЦ, как активный участник Интернет-сообщества, старается усиленно способствовать развитию адаптивной безопасной среды как в виде создания целой доменной зоны .ДЕТИ, так и поддерживая социальные образовательные проекты. Тому пример IV Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи Интернет – Управляй Им!», который в этом году охватил все субъекты РФ без исключения, и, надо сказать, он набирает обороты.
Также, у участников выставки есть уникальная возможность посетить детскую Аллею Инноваций: выставку детских IT-работ, на которой свои проекты презентуют учащиеся московских школ. Своеобразным действующим экспонатом выставки является детско-юношеский пресс-центр, костяк которого составляют спецкоры крупнейшего российского детского новостного агентства «НАШпресс». Юные журналисты в режиме он-лайн освещают в своих репортажах события и мероприятия выставки.
Далее в Presentation Hall прошла секция "Эффективные информационные технологии в медицине". Эксперты обсудили современные медицинские и ИТ-технологии и пришли к выводу, что настоящая ориентированная на пациента медицина – это инновационная, клиентоориентированная, мобильная и активно развивающаяся среда.
Информационные технологии дают медицине динамику, позволяют клиентам смотреть не только текущие результаты анализов, но и показывать историю состояний. |
Руководитель отдела разработок ИНВИТРО
|
Трехмерный принтинг сегодня активно используется в медицине. Этот способ помогает улучшить качество жизни людей, активно в используется в стоматологии и других направлениях. |
Директор по маркетингу, 3D Bioprinting Solutions
|
Главная проблема заключается в том, что у нас нет стандартов оказания медицинских услуг с использованием информационных технологий. Мобильные приложения должны помогать собирать данные о пациентах и ускорять процесс записи к врачу и постановки диагноза. |
Генеральный директор, УК MEDME
|
Также в рамках второго дня RIW 2015 прошли другие секции в 11 параллельных потоках.
В зеленом зале состоялась оживленная дискуссия о мировых практиках агрегации контента и о том, какие варианты среди множества вероятных может выбрать отечественный рынок. Гости российской интернет-недели смогли познакомиться с исследованием портрета российского потребителя от компании E&Y и,в рамках заключительной секции под названием “Видеореклама в сети Интернет и кросс-платформенные изменения”, обсудили рост потребления видео контента в интернете и популяризации видео-рекламы.
Тема красного зала на второй день конференции- Mobile. Специалисты обсудили итоги этого года и построили свои прогнозы на грядущий, рассказали о мобильных приложениях для бизнеса, озвучили аналитику, секреты продвижения и рекламу. Алексей Авдеев, спикер от компании CallTouch.ru поделился своими наблюдениями о продвижении адаптивных сайтов для мобильных гаджетов:
Всего за полгода конверсия полярно сменилась: обращения смартфонов и планшетов вышли вперед, потеснив десктоп и составив долю в 30%. |
Директор по продажам CallTouch
|
В синем зале были рассмотрены актуальные кейсы 2015 года с клиентами и агентствами, которые их реализовывали. Опытные журналисты и пиарщики поделились запоминающимся негативным и, напротив, позитивным опытом взаимодействия с коллегами по рынку.
Оранжевый зал сегодня стал местом проведения четвертой конференции по маркетингу “Russian Affiliate Days 2015”. Это мероприятие представляет из себя традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров, посвященные иcпользованию новейших технологий работы с данными для увеличений заработков в СРА.
В зале Softool Hall много полезной информации подчерпнули те, кого интересуют темы мобильной и контекстной рекламы и влияния интернета на образование.
Конференция User eXperience Russia собрала в Розовом зале огромное количество профессионалов в области IT и телекоммуникаций.
В фиолетовом зале прошло обсуждение нескольких разных тем: такого понятия, как performance marketing, продвижение без ставки на увеличение ссылочного окружения и веб-аналитика и ее необходимости. Юрий Вайсман, представитель компании Artics Internet Solutions объяснил, что такое перформанс:
Перфоманс- это не часть маркетинга, это именно подход к маркетингу, когда мы исходим не из бюджета, а из результатов. |
Представитель компании Artics Internet Solutions
|
Это был очень насыщенный и информативный день. Ждем вас завтра на российской интернет неделе.