Траты россиян в «Киберпонедельник» увеличились по сравнению с прошлым годом
Дата публикации: 30 января 2020
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Самый дорогой заказ в дни распродаж был сделан москвичом. Он потратил 200 тысяч рублей.
В этом году россияне потратили на 12 процентов больше средств, чем в 2019 году, всего они накупили вещей на 5,6 миллиарда рублей. Об этом сообщили организаторы площадки C-monday, которые проводили акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).
Отмечается, что самым дорогим заказом, оформленный на площадке C-monday, был сделан москвичом на 200 тысяч рублей. Он включил в себя смартфон iPhone 11 PRO, умный фитнес-браслет, беспроводные наушники, набор клюшек для гольфа и духовку.
На втором месте оказался петербуржец, заказавший товаров на 130 тысяч рублей. В его списке были винный шкаф, пылесос, мясорубка, гладильная система, швабра, скребок, разделочные доски и метла.
В нынешнем году в акции приняли участие 1,5 миллиона покупателей – это почти на треть больше (30 процентов), чем в прошлом году. Также увеличилось и число продавцов – 200 компаний, пишет ТАСС.
Ранее эксперты рассказали, как не попасть на удочку мошенников в киберпонедельник. Они посоветовали тщательнее относится ко всем предложениям от магазинов, которые поступают через письма и рекламу в соцсетях.+