На пресс-конференции, посвященной Премии Рунета 2020, объявили о создании спецноминации “Игровая индустрия и киберспорт”

Дата публикации: 14 октября 2020

На пресс-конференции, посвященной Премии Рунета 2020, объявили о создании спецноминации “Игровая индустрия и киберспорт”

14 октября 2020 года в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная старту приема заявок на Премию Рунета.

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета — старейшей и самой престижной в российской интернет-отрасли.

Приглашенные спикеры рассказали об условиях конкурса, номинациях, а также о церемонии награждения главной награды Рунета.

Так, во время конференции Максим Ксензов, заместитель министра, CDTO в Министерстве культуры РФ, объявил о создании новой, специальной номинации в рамках Премии Рунета “Игровая индустрия и киберспорт”.

Культура и креативные индустрии гибко адаптируются к современным технологиям. Цифровизация библиотек и музеев, театральные постановки с использованием виртуальной реальности, онлайн-фестивали и концерты — всё это демонстрирует, что интернет и технологии не вытеснят культуру, а, напротив, они представляют собой новый инструмент для переосмысления творческих подходов и техник и развития современных видов искусства. И яркий пример симбиоза технологий и массовой культуры — это игровая индустрия.

В этом году лучшие компании в области гейминга и киберспорта поборются за золото Премии Рунета в рамках спецноминации “Игровая индустрия и киберспорт”.

Действительно, гейминг и киберспорт драйвят развитие технологий, в частности, AR, VR, облачных сервисов, и являются уникальным феноменом современной массовой культуры. Например, по прогнозам Statista, в 2021 году число геймеров может достичь одной трети от населения Земли. Не секрет, что во время самоизоляции видеоигры стали отдушиной для многих запертых в четырёх стенах людей. Сценарии усложняются, графика приближается к реальности, игры становятся всё более интерактивными и среди определённых сегментов аудитории конкурируют с такими видами искусства, как кино и театр.

Министерство культуры заинтересовано в развитии игровой индустрии и, прежде всего, в создании познавательных и обучающих игр и игр с просветительской повесткой. Мы всячески будем способствовать тому, чтобы этот сегмент стал одним из ведущих и способствовал развитию обучающего процесса.

Хочу пожелать участникам и экспертам творческого вдохновения и разумного внедрения технологий во все сферы нашей жизни!

Максим Ксензов

МаксимКсензов

Министерство культуры РФЗаместитель министра, CDTO

Отметим, что в экспертное жюри конкурса в этом году войдут в том числе представители одноименного Бизнес-кластера “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”.

Я очень рад, что игровая индустрия и киберспорт получили отдельную номинацию на Премии Рунета.

Игры сегодня — это полноценная коммуникационная платформа, которая генерирует множество ярких проектов, достойных отраслевого признания. Уверен, жюри ждёт очень интересная работа по их оценке.

Ярослав Мешалкин

ЯрославМешалкин

ESforce HoldingДиректор по стратегическим коммуникациям, сопредседатель Бизнес-кластера “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”

О премии Рунета

«Премия Рунета» (Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет) — ежегодная награда лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям Рунета. Это единственный проект в России, который ежегодно выбирает лучших из лучших в сфере высоких технологий и интернета. Она направлена как на объединение всех игроков отрасли, так и на выявление актуальных тенденций в развитии цифровых технологий. Учредитель — Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, организатор — РАЭК. Вручается с 2004 года.

Подробнее: https://premiaruneta.ru/

О Бизнес-кластере “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”

Кластер призван объединить ведущие организации и экспертов из игровой индустрии и предоставить им необходимую платформу для коммуникации с целевыми группами, стать посредником между представителями мира гейминга и обществом. Основными направлениями работы Кластера являются: проактивная и реактивная работа в публичном пространстве с основными стереотипами о видеоиграх; представление игровой индустрии и киберспорта в медиа и на деловых мероприятиях по темам, связанным со специализацией кластера; создание и поддержание актуальности единой базы научных материалов о влиянии видеоигр на физическое и психологическое здоровье человека и другие.

Подробнее: https://raec.ru/clusters/gaming-esports/