Бизнес-кластер «РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт» поздравляет команду Team Spirit с победой на The International-2021

Дата публикации: 18 Октября 2021

Бизнес-кластер «РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт» поздравляет команду Team Spirit с победой на The International-2021

Фото: @DOTA2/twitter.com

Вчера, 17 октября 2021 года, стало известно, что российская киберспортивная команда Team Spirit впервые выиграла турнир The International 10 по игре Dota 2, основной этап которого прошел в Румынии с 7 по 17 октября. Команда обыграла соперников со счетом 3:2 и забрала призовой фонд размером в $40 млн. 

С поздравлением к победителям обратился руководитель Бизнес-кластера "РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт" Ярослав Мешалкин.

Кластер «РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт» поздравляет команду Team Spirit по Dota 2 с титулом чемпионов The International 2021!

Вы показали, что это «наша игра», что СНГ-команды умеют и могут побеждать на любых турнирах! Спасибо за яркие моменты и незабываемые эмоции, желаем вам новых побед!
А мы всегда поможем в коммуникации с широкой общественностью и государством.

Руководители Кластера и ваши болельщики из РАЭК

The International - турнир по Dota 2, который проводится с 2011 года. Первым победителем The International стала украинская команда Natus Vincere (Na'Vi). С тех пор представители СНГ ни разу не выигрывали. Примечательно, что в этом году за финальным матчем следили 2,1 млн зрителей, что является абсолютным рекордом для данного турнира.

Материалы по теме: 

О Бизнес-кластере “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”

Кластер призван объединить ведущие организации и экспертов из игровой индустрии и предоставить им необходимую платформу для коммуникации с целевыми группами, стать посредником между представителями мира гейминга и обществом. Основными направлениями работы Кластера являются: проактивная и реактивная работа в публичном пространстве с основными стереотипами о видеоиграх; представление игровой индустрии и киберспорта в медиа и на деловых мероприятиях по темам, связанным со специализацией кластера; создание и поддержание актуальности единой базы научных материалов о влиянии видеоигр на физическое и психологическое здоровье человека и другие.

Подробнее: https://raec.ru/clusters/gaming-esports/