РАЭК провела встречу с представителями Корейского агентства креативного контента (KOCCA)

Дата публикации: 2 Сентября 2019

РАЭК провела встречу с представителями Корейского агентства креативного контента (KOCCA)

2 сентября 2019 года в Москве, в офисе РАЭК состоялась встреча руководства Ассоциации, аналитического отдела и председателя Кластера «РАЭК / Fashion Tech» с представителями Корейского агентства креативного контента (KOCCA).

В ходе встречи участники обсудили различные направления сотрудничества. Представители корейской делегации рассказали об успешном проведении мероприятия «K-Content EXPO 2019 Россия». И выразили заинтересованность активного участия в крупнейших мероприятиях Рунета, таких как Неделя Российского Интернета (RIW 2019).

В этом году Декабрь 2019 объединит важнейшие события Рунета: 12-13 декабря пройдет RIW в Центре Международной Торговли.

11 декабря на этой же площадке мы проведем конференцию MAC. Кроме того, в декабре состоится торжественная церемония вручения Премии Рунета - старейшей и самой престижной награды российской интернет-отрасли. А завершит Digital-декабрь анатитическая конференция "Итоги года: цифры и факты". Поэтому, я считаю у нас большой потенциал для обмена опытом и перспективы на долгосрочное сотрудничество.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

РАЭКДиректор

Также в ходе встречи были затронуты вопросы развития Цифровой экономики в России. Аналитики РАЭК проконсультировали представителей KOCCA относительно основных трендов и показателей, которые РАЭК с 2011 года измеряет в рамках исследования “Экономика Рунета / Экосистема цифровой экономики России” и обсудили потенциальные совместные аналитические проекты (напомним, аналитический отдел РАЭК имеет богатый опыт сотрудничества и реализации совместных проектов с мировыми гигантами: Google, Microsoft, Facebook).

Председатель Кластера «РАЭК / Fashion Tech» Антон Алфер поделился российским опытом и пригласил представителей КОССА принять участие в Форуме посвященному Fashion Tech во Владивостоке. Для KOCCA это очень перспективное направление, которое на сегодняшний день активно развивается, потому что контент в Корее это не только музыка, видео и тексты, а это искусство, мода, музеи и поп-культура в целом.

Стоит отметить, что сотрудничество между РАЭК и корейскими digital-компаниями началось в начале этого года в рамках РИФ+КИБ.

О KOCCA

Корейское агентство креативного контента (KOCCA), правительственное агентство, которое контролирует и координирует продвижение корейской индустрии контента, было создано в мае 2009 года путем объединения пяти смежных организаций, включая Корейский радиовещательный институт, Корейское агентство по культуре и контенту и Корейское игровое агентство - http://eng.kocca.kr/en/main.do