Экосистема онлайн-кинотеатров России 2017

Организатор исследования: РАЭК | Партнер исследования: Okko

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Исследование проводится РАЭК в партнерстве с онлайн-кинотеатром OKKO. Цели исследования - описать экосистему онлайн-видео в России, проследить динамику развития потребления онлайн-видео с 2010 по 2017 год, выявить ключевых игроков на рынке онлайн-кинотеатров и модели монетизации контента, изучить аудиторию и структуру потребления онлайн-видео в России, определить место российского рынка онлайн-видео в системе мирового видеопотребления и степень его влияния на экосистему цифровой экономики России.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты исследования будут опубликованы в ноябре 2017

РАБОТА С ЭКСПЕРТАМИ

Методика проведения исследования основана на собственных наработках РАЭК.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

07 - 21 сентября 2017
Разработка структуры исследования, поиск и сбор информации

21 - 28 сентября 2017
Анализ и обобщение полученных данных

28 сентября - 25 октября 2017
Составление предварительного варианта отчета, его экспертиза и внесение корректировок.

25 - 31 октября 2017
Подготовка итогового отчета по результатам исследования

01 - 03 ноября 2017
Представление результатов исследования на российском интернет-форуме «Russian Internet  Week» 1 -3 ноября 2017 г.

КОНТАКТЫ

Организатором и российским экспертным офисом исследования выступает Ассоциация Электронных коммуникаций – РАЭК

www.raec.ru
+7 (495) 950-5651
info@raec.ru