19.01.2016 Не болтай: почти половина российских пользователей излишне откровенна в соцсетях Исследование «Лаборатории Касперского»* показало, что почти половина российских пользователей социальных сетей (44%) не заботятся о настройках приватности при размещении постов...
18.01.2016 Dentsu Aegis Network продолжает консолидацию бизнеса Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и российский офис Dentsu завершают интеграцию в России, начавшуюся после слияния международных рекламных гигантов Dentsu Inc. и Aegis Group plc. в 2013 году...
14.01.2016 Поймай то, не знаю что: как «Лаборатория Касперского» нашла опасную уязвимость в популярной веб-технологии Silverlight
13.01.2016 Hearst Shkulev Digital представляет новый сайт для поиска и выбора недвижимости в регионах N1.RU