31.01.2017 «Лаборатория Касперского» выяснила, на что готовы пойти пользователи социальных сетей ради лайков Люди все чаще обращаются к социальным сетям для получения общественного признания: по данным исследования «Лаборатории Касперского», 24% респондентов в мире используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей...
31.01.2017 Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»
27.01.2017 Проекты Hearst Shkulev Digital лидируют по привлечению рекламодателей в рекламные спецпроекты
27.01.2017 Компания «Акива» получила свидетельство на товарный знак Рады сообщить вам, что компания «Акива» получила свидетельство на товарный знак (знак обслуживания), что подтверждается официальным свидетельством, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности РФ...
25.01.2017 Официальная позиция в отношении ареста руководителя отдела расследования компьютерных инцидентов «Лаборатории Касперского»