Доставка: бизнес меняет маршруты
Дата публикации: 18 июня 2020
Содержание
Читайте в спецпроектеВсе аналитические проекты
- Настроения ИТ-специалистов в России
- Курьерская доставка “последней мили” в России
- Социальные медиа в России: аудитория в феврале-марте 2022 года
- Влияние доставки, готовой еды и продуктов питания на бизнес, общество и городскую среду
- ESG-подход к решению проблемы нерационального использования продовольствия в России
- Экосистема Цифровой Экономики / Экономика Рунета
- Мобильная экономика России
- Дайджест “Право в ИТ”
- ИНТЕРНЕТ В РОССИИ: состояние, тенденции и перспективы развития. Аналитический отчет
- «Будущее работы и рабочих мест»
- Искусственный интеллект: подходы к разработке этичных решений
- Цифровая экономика от теории к практике: как российский бизнес использует искусственный интеллект
- Искусственный интеллект в ритейле: практика российского бизнеса
- Экосистема мобильной экономики: влияние экономики мобильных приложений на рынок труда в России
- Новые акценты цифровой трансформации: как весна 2020 повлияет на российский бизнес
- Россия и устойчивое цифровое развитие
- Большие данные в маркетинге и интернет-рекламе
- Экосистема онлайн-кинотеатров России
- Рейтинг Операторов Фискальных Данных 2018
- Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
- Экосистема индустриального интернета в России
- Фудшеринг в России
- Правила чтения рейтингов 2019
- Такси в крупнейших городах мира: особенности работы и роль в транспортных системах
- ЦИФРОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: Экосистема IT-предпринимательства и стартапов в России
- Российский рынок SMS-рассылок: текущее состояние, перспективы, драйверы и барьеры развития
- Влияние 242-ФЗ на российский рынок ЦХОДов
В условиях пандемии COVID-19 многие привычные сферы жизни трансформировались. На передний план вышли интернет-сервисы, направленные на улучшение жизни пользователей. Один из наиболее ярких рывков за период самоизоляции совершили сервисы доставки.
Курьеры стали настоящими народными героями, связью с внешним миром. На доставку стали работать сервисы такси, рестораны.
Как сервисы доставки помогли бизнесу, как они будут развиваться в дальнейшем и как нам жить в новой реальности?
РАЭК проанализировала деятельность сервисов доставки и представляет самые актуальные данные в специальном проекте РАЭК и газеты «Ведомости»:
https://www.vedomosti.ru/partner/2020/06/17
Читайте в спецпроекте
Пандемия заставила компании пересобрать цепочки поставок
Как кризис обнажил проблемы и показал новые возможности в грузоперевозках
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/06/16/832460-pandemiya-zastavila
Диванная революция: как самоизоляция вывела службы доставки на сверхскорости и научила их догонять покупателей
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/06/17/832457-divannaya-revolyutsiya
Тембот Керефов: «Мы хотим, чтобы клиент мог получить товар в течение часа»
https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2020/06/16/832681-tembot-kerefov
Как доставка помогает малому бизнесу выживать
Истории бизнесов из разных регионов, которые перебрались в онлайн благодаря кризису
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/06/17/832678-dostavka-pomogaet
Кто и как занимается быстрой доставкой в России
Доставка за 40 минут, выход в регионы и заказы по телефону
https://www.vedomosti.ru/partner/galleries/2020/06/16/832683-zanimaetsya-dostavkoi
Ставка на доставку
Как вирус изменил рестораны, магазины и другие привычные услуги и товары
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/06/17/832455-stavka-dostavku
Как бизнес планирует возвращать сотрудников на работу
13% небольших компаний за время удаленки отказались от аренды офиса
https://www.vedomosti.ru/partner/galleries/2020/06/17/832682-vozvraschat-sotrudnikov