23.06.2020 Гейминг как объект интеллектуальной собственности: препятствия развития законодательства индустрии игр О том, является ли виртуальное оружие собственностью, можно ли применить вещное право, когда виртуальные объекты изымаются и почему до сих пор не удалось создать единый «идеальный закон» в этой сфере рассказали слушателям эксперты РИФ.онлайн...
22.06.2020 157 решений российских IT-специалистов созданы на втором онлайн-хакатоне конкурса «Цифровой прорыв»
21.06.2020 Кейс Кластера «РАЭК / Sharing economy”: определены победители второго онлайн-хакатона «Цифровой прорыв» Конкурсанты “Цифрового Прорыва” помогли спасти еду с помощью foodsharing-бота
19.06.2020 Директор РАЭК принял участие в открытии второго июньского онлайн-хакатона конкурса “Цифровой прорыв 2020”