26.10.2021 Игровую индустрию и киберспорт наградят Премией Рунета В рамках Премии Рунета второй год подряд представлена номинация «Игровая индустрия и киберспорт» — одна из девяти основных номинаций национальной премии
26.10.2021 РАЭК и Microsoft изучили возможные подходы к разработке этичных решений в области искусственного интеллекта
25.10.2021 Сергей Плуготаренко: Монополизация или конкуренция: какие возможности может дать «ГосТех» Вызовы 2020–2021 годов показали, что цифровые платформы позволяют находить решение многих задач, помогают кардинально улучшить качество услуг для населения
25.10.2021 Беспилотное такси в финал: участники «Цифрового прорыва» создали инновационные решения для логистики и транспорта
25.10.2021 Дискуссия: как решения участников «Цифрового прорыва» становятся драйверами цифрового развития в транспорте и логистике
22.10.2021 Квантовые технологии, самолёты и пробки: участники «Цифрового прорыва» приступили к решению задач хакатона «Транспорт и логистика»